🇩🇪обычный день(1)

168 14 4
                                    

Привет я Герман, и я хочу поделиться своей жизнью с вами. Если честно я не знаю почему автор решил что я буду главным героем, но это так. Начнëм с самого начала.
Меня зовут Германия мне 21 год, живу с отцом который меня ненавидит всем сердцем, ах да у него нет сердца раз может убить даже родных. Почему я ещё не сбежал от этого садиста? А некуда, ведь меня ненавидят почти что все страны за эту войну к которой я не как не причастен. Ведь я не виноват то что сделал мой отец, но все считают то что я такой же. Но не смотря на всë это я влюблëн в Россию, да я понимаю что этого никогда не произойдëт ведь наши отцы враги, да и в принципе он меня никогда не полюбит. Так что я стараюсь даже не думать о нëм.

Утро. Я встал с кровати и пошатнулся. Одевшись я пошëл готовить завтрак. Слава пиву, отца дома не было иначе на моëм теле осталось бы еще несколько синяков.
Я вышел из дома и направился в знание ООН. Придя на собрания я увидел первым делом Россию мило общаясь с Америкой, мне стало как-то немного грустно от этого. Но я прошëл мимо и сел на своë место, через несколько минут началось собрание. Если честно то я не слушал что они там говорят, я просто погрузился в свои мысли, вдруг я услышал голос Америки который назвал моë имя, я посмотрел на него типо "аля что тебе надо? " И он начал говорить что-то про вторую мировую и про моего отца, и то что я такой же как и он, я спокойно слушал это всë пока не встал Россия и не заткнул Америку. Я очень удевлëнно посмотрел на Росса, но тот взглядом мне сказал то что потом поговорим, мне стало не по себе.

После скучного собрания Велик мне дал кучу разных бумаг и отправил работать, я взял их и потопал к себе в кабинет. Я спокойно заполнял документы как вдруг ко мне постучались и вошли это был Россия.
-привет Гера🇷🇺
-привет Росс, так зачем ты пришëл ко мне в кабинет? 🇩🇪
-да так поговорить хотел🇷🇺
-ладно, и о чëм же? 🇩🇪
-хотел споросит, пойдëшь ли ты на вечеринку к Японии? 🇷🇺
-да конечно, почему бы и нет, а во сколько? 🇩🇪
- в 16:00 завтра🇷🇺
-хорошо, и да спасибо что заткнул Америку на собрании... 🇩🇪
-да ничего ведь мы с тобой ДРУЗЬЯ🇷🇺
И он ушëл куда-то, а я доделал свою работу и пошëл домой.

Придя домой Герман увидел отца с ножом в руке. И это было нормально то что Рейх избивал своего сына.
-ну и где ты шлялся позор всего немецкого рода?
-на собрании был. 🇩🇪
- а что так долго? Обычно ты всегда приходишь в 14:15 и не минутой позже.
-мне Россия занëс ещë немного документов вот и задержался. 🇩🇪
Рейх вонзил в левую руку Германии нож и начертил сластику.
- КАК ТЫ СМЕЛ ОБЩАТЬСЯ С РУССКИМ!!!??
-отец...🇩🇪 
И  Герман отключился от потери крови.
- тряпка...
Сказал Рейх и закрылся в кабинете.









Привет✌ 503 слова первая часть, надеюсь вам понравилось :")

Смысл Жизни Был Но Исчез ❄заморожено❄Место, где живут истории. Откройте их для себя