Каждый ученик по своему относится к последнему году в старшей школе. Кто-то радуется, кто-то плачет, есть те, для кого окончание школы как облегчение, ибо ты наконец-то не увидишь своих врагов или лицемеров, ну и есть те, кто вообще с пофигизмом относится ко всему этому.
Пак Чимин чувствует одновременно все эти чувства, но немного из-за других причин. Грустно ему, потому что пришлось переехать специально в другой город, ради этой школы. Он оставил в своем родном городе родителей, друга и любимую девушку. Именно поэтому, вчера в общежитие, стоя под холодным душем — плакал. Нервы всё-таки сдают.
Радость — это школа даст ему возможность осуществить мечту — попасть в будущем в танцевальную команду, стать выдающимся танцором. Танцы вдохновляли его жизнь. Движения, ритм и музыка — для него это второй воздух. Именно этот вид деятельности помог ему поверить в себя, найти друзей и первую любовь.
Однако, ему абсолютно пофиг на всех этих, людей, которые будут его окружать этот год, которые ходят вокруг него, смотря как на свежую добычу, или вон те, что приехали на новом mersedez. Чимина бесят такие «мажёры», которые в жизни ничего не добились, но строят при этом не весь кого, потому что богатый папочка даёт денег.
Он здесь лишь из-за своей мечты, остальное его не должно волновать, он идёт гордо подняв свою голову, новый цвет волос — красный, как пьяная вишня, в наушниках играет взрывная песня, под которую парень любит танцевать в свободное время. И пошло оно всё нахуй.
Но, не всегда идёт всё по плану, в Пака врезаются два парня, смех которых Мин слышит через наушники. Документы, которые нужно отдать директору, упали на землю, вместе с листовкой плана школы. Чимин редко материться, но нынешнее состояние и ситуация вынудили сказать «Блять».
- Прости, чувак, не увидели тебя, виноваты — принялся извиняться один из ребят, но ему, кажется, не особо стыдно — ты новенький? Я Бэн Бекхён.
Почему-то улыбка этого паренька начала раздражать танцора, но в первый день не нужно наживать себе врагов.
- Да. Пак Чимин. Не скажу, что приятно познакомиться.
Острые фразочки или сарказм — это был второй талант, которым обладал Чимин.
- Прости ещё раз, это всё этот придурок любит издеваться и прикалываться! — второй парень выглядел как-то по доброму, возможно даже ему можно довериться и однажды поплакаться в жилетку - я Исин, в качестве извинения будем твоими «кураторами». Прости ещё раз, неудобно вышло, ведь у тебя всё-таки первый день в этом дурдоме.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школа Сейнт Дэнис
FanfictionЧимин перешёл в новую школу, чтобы стать тем, кем он всю жизнь хотел быть. Сейнт Дэнис дарит ему такую возможность, но теперь выбор за Чимином - принимать ли эту возможность, ведь "сломаться" может даже сильный духом, человек. Выбор за ним - по како...