3 глава"Конец"

17 5 4
                                    

Иногда достаточно посмотреть человеку в глаза, чтобы потом думать о нём каждый день. Достаточно взгляда, чтобы зацепиться за него и хотеть снова увидеть, или возненавидеть.

Когда заканчивается музыка, для танцора это значит конец. Конец выступления, конец движениям, внимания зрителей и частички себя. Во время танца люди рассказывают о своих чувствах, переживаниях, целях или просто наслаждаются этим. И «рассказав историю» с помощью тела, они отпускают часть себя.

Чимин выступил на все 100%. Многие его зауважали в тот вечер за смелость выступить перед всей старшей школой, кто-то думал «выскочка». И шло всё очень хорошо, но как бывает в драмах и мелодрамах - до определённого момента.

В момент, когда он снова увидел эти довольные, бесстыжие глаза и то, как они смотрели на него, эмоции взяли вверх, и в голове всплыли воспоминания в спортзале. Чимин ещё был зол на Юнги за сделанное, а тут ещё и музыка выключилась по вине пьяного парня. И в следующую секунду Пак срывается на блондина, начиная «последний этап удавшейся тусы» - драку. Но помимо кулаков, Мин кроет матом как гопник, который пересчитывает семечки, добавляя фразы, что он должен извиниться. Парня еле оттянули, а вот Юну по кайфу такое. Отметив про себя, что танцор ещё та «бойкая штучка», шепнул Крису, что пора заканчивать эту вечеринку и быстро ушёл из дома. Не то, чтобы он был обижен или зол, но поставить на место, да ещё и при людно, мог только его отец. А тут, считай, что новенький почти это сделал. Его ступор видели все.

- Хах, давно меня так не унижали...- уверенно заявил Юнги, сев в машину и кивнув водителю, что пора ехать домой.

Чимин пытается выпить вторую стопку текилы, но организм явно этого не хочет. Огромное желание напиться, потому что он проебал баттл, к нему снова будут доебываться, возможно это дойдет до директора и его вообще выгонят.

***

- Главное правило танцора, это холодная голова и горячее сердца. Эмоции нужно либо передать с помощью танца, либо контролировать. И если первое звучит как бред, то второе имеет место быть - протянул Тэян, садясь рядом с Паком — И выпей воды.

Были слышны звуки уезжающих машин, голоса учеников и опять кто-то трахается, но ни наставник, ни его протеже, не издавали никаких звуков, просто молчали. Сидели в тишине. Думали о происходящем и если взрослый мужчина понимал, что сидящий рядом малец его копия в подростковом возрасте, то парнишка не понимает, что творит. Возможно, это тот случай, когда завяжется дружба между учителем и учеником, возможно их вообще ничего связывать не будет, но Ёнбе знал одно — он не хотел, чтобы Чимин повторял его ошибки. Ничем хорошим это не закончилось и не продолжает заканчиваться.

Школа Сейнт ДэнисМесто, где живут истории. Откройте их для себя