2 глава"Начало"

21 3 2
                                    

 Когда наступает переломный момент в жизни, после которого всё рушится — лучше считать это иллюзией, тогда будет проще. Но, ещё лучше — не опускать руки и идти дальше, показывая средний палец всем проблемам.

Уже прошло полмесяца, как Чимин учится в новой школе и если сначала шло всё хорошо, то сейчас дела идут не очень.

Началось всё с учёбы, так как он перевёлся посередине учебного года, то ему тяжело догнать остальных по некоторым предметам.

Его девушка — Суран, писала лишь два раза за это время, оправдываясь нехваткой времени из-за работы. Пака это очень беспокоит, в мыслях сидит идея, взять да уехать по-быстрому, буквально два дня на это потребуется. Но из-за неуспеваемости не получается.

Ребята в команде оказались весёлыми и очень приветливо приняли нового участника, только вот, их уровень танца совсем отличался от уровня Чимина. Он не успевал, не хватает гибкости, выносливости, мышцы недостаточно натренированы. Но мальчик старается, изо всех сил. Тренируется один, бегает по утрам, начал ходить в спортзал.

Характер Пак Чимина не подарок, своей дерзостью мало кому он тут понравился, даже некая «дурная слава» охватила его. Пару раз доходило до драки, за что парень получал замечания, которые на пользу явно не шли.

А сегодня, его сделали крайним в одной из перепалок с одноклассником. Тот начал выёбываться, красноволосый сначала молчал, потом лишь сказал «отстань от меня», но из этого сделали настоящую драму и теперь, он наказан — сидит в классе, пишет объяснительную.

***

- Твоё наказание на сегодня, помыть полы в спортивном зале, подготовить зрительные места к завтрашней игре. И впредь, веди себя более достойно - проговорил учитель без какой либо эмоции на лице, давая понять, что ему вообще похуй на происходящее.

«Ну капец»

Слова преподавателя звучали для Пака как смертный приговор, отдавая эхом в голове. Ведь придётся пропустить репетицию, всю ночь не спать из-за уроков, а главное, Тэян не знает о «выходках» Чимина. Какая реакция будет у него, неизвестно.

С поникшей головой, он спускается по лестнице вниз, направляясь в зал. По пути ему попались Бекхён с Исином, перекинувшись парой фраз и услышав от ребят «удачи», парень пошёл дальше, проклиная весь этот мир.

Школа Сейнт ДэнисМесто, где живут истории. Откройте их для себя