Порой хочется «отпустить тормоза», забить на приличия и правила, позволить себе «вкусить запретный плод», но частенько, после такого жалеешь, что во время не остановился...
В миллионный раз Бекхён перечитывает сообщение Чанёля с просьбой помочь в математике. Учитывая, что у баскетболиста вроде как есть репетитор, это ситуация кажется подозрительной и по правильному пути— Бек должен отказать, но он не может себе этого позволить, ведь влюблен в эту рыжую голову уже как два года. Парень не признаёт себе свои чувства конечно, всё говорит, что просто хочет переспать с ним. Сам себе врёт. И это не по правильному пути.
Отправив короткое «да», шатен принялся тут же убирать весь в бардак в своей квартире. Да, у него своя квартира в 30 минутах от школы, которая осталась от родителей. И об этой трагичной истории гибели его родителей знает лишь Исин.
***
Мальчику было всего 8 лет, когда его мама и папа погибли в автокатастрофе. Пришёл дяденька полицейский и тётенька из органов опеки. Тогда ещё был дождливый и ветреный день. Бекхён мог оказаться в детском приюте, но его приютил и усыновил дядя Шон — брат отца. У него было 4 детей, любимая жена и большой дом, в котором всегда пахло яблочным пирогом. К сожалению, парень никогда не чувствовал себя там родным. Да, его обеспечивали, кормили, одевали и всякие прочие обязанности, которые выполняют родители, но никогда не говорили слова поддержки или любви. Ещё ни разу, Бек не услышал «Ты нам как родной», «Мы тобой дорожим». Он просто существовал в этом доме. У него никогда не узнавали как дела, как в школе. Он ничего не знал о девчонках, сексе и прочем. Узнал всё на своих ошибках и боли, которую получил в средних классах. Девушка его использовала, потом ещё и рассказала всему классу, что Бекхён вообще отстой, и на самом деле гей.
Когда исполнилось 15 лет, он переехал в эту квартиру и отдать должное, платит за неё дядя. Пускай часть денег идёт с счета отца Бека, но тем не менее.
Поступив в Сэйнт Дэнис, шатен дал себе слово, что все будут видеть его «маску» — позитивного парня с шутками и с громким смехом, дающим пропуски на вечеринки и занимающимся поисками дилеров. Таким его видят все, кроме Исина. Он единственный человек, которому Бен доверяет. И который не даёт скатиться на неправильный путь, на котором парень уже успел побывать. К сожалению.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школа Сейнт Дэнис
FanficЧимин перешёл в новую школу, чтобы стать тем, кем он всю жизнь хотел быть. Сейнт Дэнис дарит ему такую возможность, но теперь выбор за Чимином - принимать ли эту возможность, ведь "сломаться" может даже сильный духом, человек. Выбор за ним - по како...