Парень невысокого роста с тёмными волосами и в домашней одежде стоит на своей кухне заспанный и готовит себе кофе. Юнги добавляет в кружку две чайные ложки сахара и перемешивает. Он берёт напиток и направляется на балкон, прихватив пачку сигарет. Сев в мягкое кресло и поставив кружку с кофе на столик, Мин достаёт из полупустой пачки сигарету и прикуривает. Дым заполняет лёгкие и обжигает изнутри, принося наслаждение. Сделав несколько затяжек, парень тушит её и кидает в стоявшую на том же столике, пепельницу. Взяв кружку в руки, Юнги делает несколько глотков и положив голову на спинку кресла, задумывается. Вдохновение пропало и не появлялось уже несколько недель. Писать картины у него просто не получалось и он психовав, всё выбрасывал. В голову ничего не приходило и это жутко бесило Мина. Жить ведь на что-то надо, а деньги он зарабатывает, продавая свои картины за кругленькую сумму. Глубоко вздохнув, Юнги допил содержимое кружки и встав с мягкого кресла, пошёл обратно на кухню. Он помыл грязную кружку и поставив её обратно на полку, позвонил кому-то.
— Привет, малой, жди, скоро приеду. — сказал в трубку Мин и услышав положительный ответ, сбросил и пошёл одеваться.Тёплое летнее солнце грело и было очень жарко, что Юнги шёл с холодной бутылкой воды, приложив её к щеке. Сам парень был одет в чёрные свободные шорты по колено и в белой футболке с надписью по середине "YG". Идти было не далеко и уже через пятнадцать минут парень стоял на пороге дома его лучшего друга.
— Привет, хён, давно не виделись! — с квадратной улыбкой произнёс Тэхён и налетел на друга с обнимашками.
— Привет, мелкий, как ни странно я соскучился.— ответил старший и в ответ обнял Кима.
— Я вообще-то ревную. — сказал кто-то обиженно из-за спины Тэ.
— Ещё один малой, сюда иди, здороваться будем. — Мин подошёл к Чону и тоже обнял.
— Ну Юнги-хён, отлипни. — ныл Чонгук и пытался выкарабкаться из стальной хватки старшего.
— Ладно, сегодня сжалюсь над тобой, холоп. — пошутил Юн и отпустил Гука. Они втроём прошли на кухню. Тэхён заварил всем чай и поставил на стол.
— Ну рассказывай, что случилось. — спросил Ви, подпирая голову рукой.
— Вдохновения уже несколько недель нет. — устало выдохнул Юнги и прикрыл глаза.
— Хён! Есть одно место, в которое тебе надо сходить. Поверь мне, вдохновение к тебе вернётся. — заявил Чонгук и сам же себе и кивнул.
— Ну и что это за волшебное место? — спросил Мин и ухмыльнулся.
— Мост реки Хан. — всё что ответил Гук.Посидев у парочки до вечера, Юн ушёл к себе домой, предварительно зайдя в продуктовый, купив еды.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты прекрасен... | Yoonseok
FanficАу в котором Юнги малоизвестный художник, любящий свою работу, а Хосок необычное изображение на его очередном холсте.