Part 3

24 3 0
                                    

Не самое лучшее утро наступило для Юнги. Он проснулся с ужасной болью в спине и шее, ведь вчера, а точнее сегодня утром уснул на стуле, в не очень удобной позе. Всю неделю он писал картину, специально для Хоби. Еле как поднявшись на ноги, парень потянулся и посмотрел в телефон, на который только что пришло сообщение.

«Чимин»
—Хён, прости меня, я правда не хотел тебе изменять...

Прочитав содержимое и подумав, Юнги ответил.

—Я не хочу это обсуждать. Это было месяц назад и за всё это время ты мне ни разу не позвонил, а потом я узнаю что ты мне изменил. Я тебе говорил, что между нами всё кончено, так повторю ещё раз: Между. Нами. Всё. Кончено.

Мин отправил смс и добавил абонента в чёрный список. Это всё ещё больная для него тема.

Пак Чимин - милый и приветливый паренёк, был хорошим другом Юнги, а в будущем и его парнем. Встречались они на протяжении года и за всё это время как таковых ссор у них не было. Да, они могли повздорить вечерами, но сразу же мирились. Но в последний месяц Чимин перестал звонить и писать хёну. И через несколько дней Юнги узнал, что Пак изменил ему с каким то парнем. Это окончательно разбило сердце Мину. Тогда и пропало его вдохновение.

~

Мин стоит перед открытым шкафом и думает что ему надеть. Сегодня выступление Хосока и он на него приглашён. Со дня их  знакомства прошла неделя и за это время они хорошо сдружились. Чон каждый вечер звонил Мину и парни разговаривали до ночи. И сегодня Юн пойдёт на его выступление. Чуть подумав, Юнги достал чёрные джинсы и кремового цвета рубашку. Причесав волосы, парень взял телефон с ключами от дома и вышел из квартиры. До места проведения выступления идти минут 10 от силы, так что он решил забежать в кафе и взять кофе себе и Чону.

~

—Я такой дебил...—Чимин сидел за столом и изливал душу Хёну.
—Я и не спорю. Чим, зачем надо было так напиваться, ты же знал что хорошим это не кончиться?—заваривая чай младшему, говорил Хосок.
—Я..я не хотел напиваться, этот мудак меня споил, затащил в пастель, а потом и фотки ему отправил.—с опущенной головой сказал Пак и посмотрел на старшего.—Что мне делать, Хён?—с мольбой в голосе спросил младший.
—Чимина, я даже имени твоего парня не знаю, а ты просишь помочь тебе.—Хо поставил кружку перед Чимой и сел напротив него.
—Его..его зовут Юнги и он очень хороший и милый. Ты не представляешь как я его люблю.—чуть ли не со слезами говорил младший.—И то что произошло...я не хотел, меня споили!—Чон присел рядом с Чимином и обнял его.
—Всё успокойся, я конечно помочь ничем не могу, но как твой старший брат, успокою тебя и мы пойдём сегодня на моё выступление, хорошо, малыш?—говорил Хосок, гладя Минни по голове.
—Хорошо, хён.—младший поднял мокрые от слёз глазки и кивнув, прижался ближе к брату.
—Тогда иди умойся и мы будем собираться.—Хо чмокнул Чиму в лобик и он побежал в ванную.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 03, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Ты прекрасен... | YoonseokМесто, где живут истории. Откройте их для себя