Глава 8
POV Гарри
Песня к главе: John Legend – All of Me
Я сидел и смотрел на эту надпись, когда – то оставленную нами. Прошло полгода, когда я последний раз приходил сюда. И тот последний раз был уже без нее.
- L - это твоя девушка? – мои раздумья прервал тихий голос Луи.
- Да.
- Вы расстались?
- Да.
- Ты расскажешь?
- Нет.
- Прости.
Он опустил голову вниз, рассматривая свои руки. Между нами снова повисло молчание, и я бы не назвал это молчание неловким, скорее тяжелым. Я посмотрел на Аида, он лежал на лужайке, и, опустив голову на лапы, наблюдал за нами. Я снова посмотрел на эту надпись, как Луи встал напротив меня и слегка пнул мои ноги.
- Ты что делаешь?
- Собери, пожалуйста ноги, - спокойным голосом сказал он.
Послушавшись, я притянул к себе ноги, обхватив колени руками. Он сел напротив меня, тем самым прикрывая собой надпись.
- Знаешь мне, почему - то кажется, что ты застрял в прошлом, - заглянув мне в глаза, сказал он.
Я смотрел на него и не знал что сказать, то, что я скрывал последнее время от окружающих, от родителей он смог понять за какое - то короткое время. Я чувствовал, как на моем лице треснула маска, которую я носил. То, что он вот так смог меня прочитать меня - злило.
- Откуда тебе знать, где я застрял, ты что, психолог?
- На твоем лице все написано.
Он читает меня по лицу, как она когда то. Ей не нужно было слов, чтобы узнать как мое настроение, как у меня дела в школе, ей стоило только посмотреть в мои глаза, и не важно прятал я это в себе или нет, она всегда это видела.
- На нем ничего не написано, на нем давно уже ничего не написано.
Я злился на этого парня. И я не знаю из-за чего больше, из – за его схожести с ней, или из – за его глаз, которые читали меня так же как ее.
- Тебе так кажется, я вижу в них все, только не все понимаю, и я точно знаю, что ты не хочешь открываться мне, но я могу попробовать тебе помочь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Devil's Breath
ФанфикПравильно ли встать на тропу любви с человеком, которого называют дьяволом?Стоит ли терпеть боль, которая разрывает тебя на части ради человека, которого ты любишь?Возможно ли снять маску, когда прошлое идет по пятам не оставляя не единого шанса на...