Глава 6
POV Луи
Песня к главе: One Republic – Counting Stars
Сегодняшним утром я проснулся от звонка в дверь. Встав с кровати боль, охватившая все тело, напомнила вчерашний вечер. Не посмотрев в глазок, я открыл дверь. Сказать, что я был удивлен, увидев Гарри на моем пороге это ничего не сказать.
- Ты еще спишь? – смущено спросил он, - прости, я не знал, время к полудню приближается.
- Ничего страшного, ты пройдешь?
- Нет, я привез тебе мазь, она хорошо помогает. Ну, по крайней мере, мне, - смущено улыбнувшись, он протянул мне небольшой тюбик мази.
Взяв тюбик, я покрутил его пару раз в руках, - ты точно не хочешь зайти?
- Нет, извини, у меня дела, по которым надо съездить в другой конец города.
- Ясно, ну ладно, может в другой раз.
- Может, как ты?
- Хорошо, - улыбнулся я.
- Я про твои ушибы, - засмеявшись, сказал он.
- Немного болит, но терпимо, - смущено ответил я.
- Ну да, ты же не инвалид, - улыбнулся он, - ну ладно мне пора ехать.
- Увидимся, - улыбнулся я, смотря ему прямо в глаза.
- Да, наверное, - с этими словами он развернулся и быстро ушел.
Закрыв дверь, я посмотрел на тюбик мази, который до сих пор обеспокоенно крутил в руках. Не такой он уж и дьявол если не бьет кого-то. После этой мысли я сам себе улыбнулся. Дойдя до ванной, сняв с себя одежду оставшись в одних боксерах, я посмотрел на себя в зеркало. Ужасу не было предела. Вчера, когда я посмотрел на себя перед сном, такого ужаса не было. Темные сине – фиолетовые гематомы покрывали грудь, спину и часть живота. Небольшие синяки на лице. И сильный красный ушиб на бедре. Что ж некоторое время придется посидеть дома. Открыв тюбик и выдавив прохладную мазь на руку, я, слегка дотрагиваясь до тела, намазал мазью все свои ушибы.
- Надо же было так вляпаться, - злобно бросив тюбик с мазью в небольшой шкафчик, висевший у зеркала.
Благо сейчас каникулы и не нужно идти на учебу. С этой мыслью я вернулся в спальню, надев на себя чистую футболку и домашние штаны. Упав на кровать, я снова погрузился в сон.
***
Прошло пять дней, как Стайлс принес мне эту чудо мазь. Мои синяки прошли, остались только небольшие на груди. Еще с утра я позвонил Найлу и предложил вечерком прогуляться, заранее извинившись что я практически игнорировал в течении этих пяти дней. Но, все же простив меня, мы договорились, встретиться в 5 на нашем месте в парке. Я как раз успею сходить в супермаркет и купить себе еды, потому что мой запас в холодильнике приближался к нулю. Быстро собравшись, я выбежал на улицу, и направился в сторону супермаркета. Включив музыку в наушники, я стал еле слышно подпевать ей. Не заметив, я уже оказался у супермаркета, взяв корзину, я пошел в сторону молочных продуктов, взяв молока и набрав разных йогуртов, я услышал смешок за своей спиной. Повернув голову, я заметил Стайлса с тележкой продуктов.
- Ты что одними йогуртами питаешься? – практически смеясь, спросил меня он.
- Нет, но я их люблю, - посмотрев на свою корзинку я, она была уже практически заполнена, и я пожалел, что не взял тележку.
- Ты лучше выглядишь!
- Спасибо, твоя мазь хорошо помогла.
- Я рад, тебе кажется, нужна помощь, - мотнув голову в сторону моей корзины, сказал он.
- Эээ, думаю что да, я слегка не под рассчитал, - смеясь, ответил я.
Мы прошли по рядам стеллажей продуктов, и я кидал в его тележку практически все что видел.
- Ты все это съешь, или у тебя в квартире слон живет? – слегка округлив глаза, спросил он, когда я в его тележку ложил пачку сока.
- Да, Маура много ест, - засмеявшись, ответил я, Стайлс вопросительно посмотрел на меня, - я просто всегда закупаю продукты на недели 2 вперед, мне так удобней.
- Ясно, а как ты это все потащишь?
- Такси возьму, - пожав плечами, ответил я.
- В таком случае я могу тебя подвезти, если ты не против.
- Я не против, думаю что все, - посмотрев на тележку, которая уже была переполнена продуктами.
- Тогда пойдем на кассу.
Пробив сначала мои продукты, я дождался Стайлса. Выйдя с супермаркета и везя в тележке пакеты с продуктами, мы подошли к его машине. Положив свои продукты на заднее сиденье машины, мои он положил в багажник. Я сел за пассажирское место, и сразу пристегнулся. Стайлс довольно мотнув головой, поехал в сторону моего дома.
- Я сегодня с друзьями иду в парк, присоединишься? – я посмотрел на его лицо.
- Я не люблю компании, - нахмурившись, ответил он.
- Ок, а как насчет прогулки вдвоем?
Он повернул голову в мою сторону, бросив на меня не решительный взгляд, сразу отвернувшись и смотря на дорогу.
- Можно, я сегодня свободен, и нужно будет выгулять Аида.
- Это тот доберман, что был в парке?
- Да.
- Знаешь, я его слегка боюсь, - неуверенно посмотрев в сторону Гарри, он улыбнулся.
- Его нечего бояться, если же вдруг ты не решишь позлить его, или же напасть на меня, - с ухмылкой ответил он, останавливая машину у моего дома.
- Он что типа твоего охранника?
- Это заложено в генах этой породы, защищать и быть верным хозяину.
- Не удивлюсь, что именно поэтому ты выбрал его.
- Это не я его выбрал, а он меня.
- Хатико напоминает, знаешь ли, - посмеявшись, я открыл дверь машины, и вышел, идя к багажнику.
Стайлс вышел с машины и, открыв багажник, достал пакеты наполненные продуктами. Закрыв багажник, он помог донести их до квартиры, потому что все и сразу я просто физически не мог.
- Спасибо, открыв дверь, сказал я.
- Сегодня в 7, я буду у твоего дома, будь готов.Комментарий к части
Простите за скучную главу:*
На следующей постараюсь исправится^-^
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Devil's Breath
FanfictionПравильно ли встать на тропу любви с человеком, которого называют дьяволом?Стоит ли терпеть боль, которая разрывает тебя на части ради человека, которого ты любишь?Возможно ли снять маску, когда прошлое идет по пятам не оставляя не единого шанса на...