Глава 34
Я лежал и смотрел телевизор, который висел на стене, напротив моей кровати. Я уже совсем загибаюсь от скуки, от абсолютно однообразных дней, что совсем скоро, мне кажется, я сойду с ума. Сегодня выходной день и должны прийти парни и сестры. Но я не хочу, чтобы надо мной все сидели как няньки. Кто бы не приходил, неважно кто-то из семьи или друзья, никто из них не относился ко мне так, как они относились ко здоровому Луи. Все кроме Гарри. Не знаю, как он общался со мной раньше, но сейчас он разговаривает со мной наравне, будто я и не болен. Хотя его взгляд полон грусти. Поэтому сегодня я лично попросил каждого не приезжать ко мне сегодня. Я не раз представлял себя на месте Гарри. Что если бы человек, которого я люблю внезапно бы стал прикован к кровати. Что если бы человек, которого я люблю забыл меня. Что бы я сделал на его месте? Опустил бы я руки или сражался бы как Гарри до конца? Я не знаю.
Минуты, прожитые после аварии, стали для меня часами, часы стали днями, а дни стали целой вечностью. Я уже устал от этой вечности, но я не мог найти выхода из такой жизни. Но я надеюсь на лучшее. Что мне станет лучше.
***
Время идет, мое состояние становиться только хуже. Психолог прописал мне антидепрессанты, которые вкалывают мне внутривенно. Я отказался от еды, в надежде что мое тело устанет от таких мучений и просто умрет. Каждый раз, когда я смотрю на свои неподвижные руки, которые лежат поверх покрывала во мне вспыхивает жуткое чувство отвращения. Я совершенно не узнаю свое тело. На мне не осталось ничего кроме костей обтянутых бледной кожей. Я надеюсь, что это просто сон, который затянулся.
Мама каждый раз, когда смотрит на меня еле сдерживает свои слезы. Она всячески упрашивает меня взять себя в руки, но я не могу я устал чувствовать пустоту внутри меня. Гарри пытается хоть как-то помочь ей справляться эмоционально, но у него этого не получается.
С сегодняшнего дня меня начнут приучать к инвалидной коляске. Не знаю радоваться этому или нет. Когда две медсестры зашли в палату завозя с собой коляску, Гарри сидел на небольшом диванчике и читал какой-то учебник. Он бросил на них взгляд и, сразу убрав учебник, подошел к моей койке.
- Вам помочь чем-нибудь? – его глаза бегали от меня к коляске, и я поморщился от того, что он будет присутствовать тут.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Devil's Breath
FanficПравильно ли встать на тропу любви с человеком, которого называют дьяволом?Стоит ли терпеть боль, которая разрывает тебя на части ради человека, которого ты любишь?Возможно ли снять маску, когда прошлое идет по пятам не оставляя не единого шанса на...