Знаете когда я был маленький лет так 6 у меня умер папа от рака легких, потом через год мой отец не выдержал и тоже умер, но он умер от инфаркта, а я не смог помочь, в 7 лет я полностью остался без родителей, и я корил себя за то что они умерли, а я не смог помочь, но у меня был жив мой дедушка (омега) он успокаивал меня и я всё таки пошёл в школу ну мне там было не очень нет меня не били, меня просто называли не способным, сиротой и унижали, я всё терпел и терпел! Но в 16 лет случилось то что я боялся больше всего, мой дедушка он умер я остался совсем один в этом мире я лишился последнего любимого человека на этой планете, последнего родного человека кто меня поддерживал, который меня любил в этот день я решил учится, стать врачом что бы не допустить больше смертей которые можно предотвратить! И вот мне уже 20 лет я поступил в институт на врача я учусь и мне это нравится, даже на курсе меня все гнобят, но я стану хорошим врачом! Вот прошло 8 лет и я уже настоящий врач, хирург я был самый лучший на курсе и я стал самый лучший врач в этой стране!
Глав врач- эй, Джин, иди сюда!
Дж- да? Что случилось?
Гв- это ты ставил диагноз Мистору Ли
Дж- вы же знаете что эту карту вы давали вашим интернам! Я был на операции, боролся за жизнь омеге! А вы мне опять выставляете какие-то претензии…
Гв- ах, ну я же просто спросил, зачем так орать?
Дж- я не орал, до свидания!
Гв- до свидания!
Да он меня уже сильно достал! Так мне 29 лет и сегодня к нам в операционную привезли омегу в ужасном состоянии я начал делать операцию и на то что выживет этот омега был 1% так что все были уверены что он умрёт спустя 10 часов я вышел к тем людям кто его ждал и сообщил что…