Сегодня мой день рождения) мне исполняется уже 7 лет, да я уже взрослый, кто бы мог подумать что самый счастливый день в моей жизни станет самым ужасным?(
Ю- мама, папа мы поедим в аквапарк???)
М- конечно, мы же тебе обещали)
П- садитесь в машину мои дорогие)
Мы все сели в машину и поехали в Сеул, вот мы едим уже где-то час я сияю ярче солнца, обожаю показывать свои эмоции мимикой)
П- вот чёрт!
М- опять??
За ними ехал какой-то большой чёрный Джип он выехал в перед и начал талкать нашу машину, он разогнался и со всей силы врезался в бок нашей машины, мы улетели в кювет, а я потерял сознание( После этого я очнулся и увидел моих родителей, они были в крови как и я( после не долгих мучений я встал и хотел подойти к своим родителям, но наша машина взорвалась… я отлетел ударной волной на несколько метров машина полыхала… перед тем как отключится я успел увидеть как горят мои родители… они горели и шевелились и кричали, они сгорали заживо…
На сегодняшний день я уже богатый альфа, мафиози) у меня есть друзья я живу почти прекрасно, но есть одна особенность которая отличает меня от всех остальных… я потерял свои эмоции, я перестал изображать мимику лицом, я хотел, но я не мог… в данный момент я еду в больницу, что-то случилось у моего друга, надо приехать, сказал что срочно, вот еду)