Мне было 5 лет когда в наш дом ворвались большие бугаи с автоматами и с ними был какой-то мужик, я в этот момент был в своей комнате вместе с моим папой, но я всё слышал… Мой папа сказал мне спрятаться в комнате и не выходить не при каких обстоятельствах, я ей поклялся и очень пожелел потом :(
Как я и говорил я всё слышал какой-то альфа говорил моему отцу что он не смог отдать долг и сейчас он поплатится, я не знаю что он делал, но мой отец кричал на весь дом таким жалобным криком я хотел выйти но не мог ведь я клялся моему папе, в тот момент когда отец кричал мой папа рыдал и умолял не делать этого спустя получаса этого крика и слёз моего папы я услышал выстрел… закричал мой отец и ещё больше в его крики слышались ноты боли, нет не той боли, ге физической, а моральной… отец покрывал того человека всеми матами которые знал, а тот засмеялся, я услышал кучу выстрелов и последние слова этого мужика "Всё! Уходим, он заплатил!"
Когда в доме стало совсем тихо я решил выйти из моего укрытия и спустился в низ я заревел ведь мои родители были убиты. У моего отца на теле не было живого места, вся его кожа была изрезана глубокими порезами и всё его тело было в огромных гиматомах, ко всему этому ужасу в моем отце были пули, они были в его лбе, виске, сердце, плече, и в обоих ногам, потом я увидел своего папу…
У него была одна пуля в животе и она ещё дышала, я увидел это и подбежал к нему…
Н- папа, папа, папа не умирай! Пожалуйста, скажи что нибудь *я ревел*
П- Джун~и, милый
Н- что? Говори папа, я слушаю…
П- пожалуйста *вздох* убирайся из дома… беги от сюда далеко, спрячся кех пожалуйста выживи ради меня кех-кех ради нас…
Н- но пап, ты же…
П- пообещай мне кхе-кхе-кхе
Н- папа…
П- уходи, они скоро вернутся! Беги!
Н- но…
П- пожалуйста, я хочу что бы ты жил, ради нас…
Послышались звуки на улице кто-то возвращался…
П- БЕГИ!!!
Я встал и побежал я плакал и бежал просто бежал, я нашёл выход из дома и просто бежал по дороге, на сеня все смотрели оглядывались я бежал и бежал ровно 2 дня я стер ноги в мазоли, и вот уже опять ночь и я так устал, я весь зареванный, в крови и в своей и в крови своих родителей… я так и уснул на этой скамейки, а проснулся потому что кто-то стал трогать меня за плечо…
?- эй, проснись
Н- пап… можно ещё 5 минут поспать, я так устал и я не хочу в садик…
?- мальчик, как тебя зовут?
Н- ч..что?
?- как тебя зовут? И что ты здесь делаешь?
Н- ой, а вы кто?
Возле меня сидел какой-то омега, по его глазами было видно что он очень добрый и красивый…
?- я? Меня зовут Бан Чан, а тебя?
Н- Ким Намджун…
Чан- что же с тобой случилось Джун?
Н- м..моих родителей у..убили, а п..папа сказал бежать д..далеко и быстро, я и б..бежал…
Чан- мне тебя очень жалко… и если бы я мог я бы забрал тебя к себе:) но мой муж будет против придётся отвести тебя в дет дом, хоть ты и не заслужил это…
Н- хорошо…
С 5 до 18 лет я жил в дед доме, меня вечно дразнили и в дед доме и в школе, но в классе так в 9 я помог мальчишкам и так мы стали лучшими друзьями одного зовут Мин Юнги другого Чо Чонгук я обрёл настоящих друзей… и да после того как я окончил школу мне надо было на что-то жить поэтому я решил устроится на работу, я встретился с каким-то парнишкой его зовут Чон Хосок и знаете как то всё закрутилось и мы все в четвером стали мафиози и это не конец я стал жестоким убийцей как и мои друзья, я до сих пор ищу того кто убил моих родителей…
«продолжение следует»Всем привет! Как глава? Указывайте на ошибки, всех люблю💞✨