Дни проходили гладко.Маюми училась хорошо и уже знала не которые виды ядов.Когда пришёл Орочимару она не обращала на него внимания.Тренировки тоже проходили легко.Маюми почти часто находилась с Кабуто.Она не знала какое будет новое тело.Прошло время и Орочимару надоело то,что Маюми находилась с Кабуто чаще чем с ним.Он решил поговорить с ней.
-Маюми,почему ты меня избегаешь?-С грустью спросил он.
-Это не я тебя избегаю,а ты меня.-С уверенностью ответила она.
-Давай поговорим в твоей комнате.-Предложил Орочимару.
-Хорошо.Пошли.-Маюми согласилась.
Через десять минут они пришли в её комнату.
-Так о чем ты хотел поговорить?-Со злостью спросила она.
-У меня есть для тебя важное задание.-Приказал он.
-Что за задание?-С любопытством задала вопрос Маюми.
-Тебе нужно отравить Наруто.Через неделю пройдёт экзамен на чунина.Ты должна будешь победить в этом экзамене Наруто Узумаки.Победить,но не убить.-Рассказал своё задание Орочимару.
-Но зачем?-Удивилась она.
-Я его отдам Акацуки.-С улыбкой сказал он.
-Либо ты не хочешь чтобы я тебя признал?-Спросил Орочимару.
-Я сделаю всё,что смогу.-Пообещала она.
После этих слов Орочимару погладил её по волосам и ушёл.Маюми осталась одна.
POW Маюми.
Как я могу победить или отравить его.Я всё ещё слаба.Наруто наверное имеет чакру и может ею пользоваться.А я только умею отравлять и одну свою технику:"Розовая роза."Я слабая.Хотя,что я так о себе думаю.У меня всё ещё есть время для этого экзамена.С завтрашнего дня будут усиленные тренировки.
Конец POW Маюми.
После этих мыслей она легла спать.На следующий день ей привели ребёнка 5 лет и попросили отравить его.Ребёнок смотрел на неё грустными глазами.
-Пошли за мной малыш.-Сухо попросила Маюми.
Он нечего не сказал,а просто пошёл за ней.
-Будешь конфетку?Она вкусная.-Предложила она.
-А можно?Спасибо.-Обрадовался он.
Конфета была отравленая.Как только ребёнок её съел то сразу же начал просить помощи,но через три минуты он умер.Первое убийство было на плечах у Маюми.После того как она положила его на землю к ней подошёл Орочимару.
-Ты как?-Поинтересовался он.
-Всё нормально.Я привыкну к этому.-Заверила ему она.
После этих слов она сорвалась с места и побежала к себе в комнату.
POW Маюми.
Зачем я это сделала?Бедный ребёнок.Он ещё не видел света.Орочимару мог и меня так убить?А если и убьёт то пусть будет так.
Конец POW Маюми.
Когда она прибежала к себе то закрыла дверь,легла на кровать и заплакала.Маюми не заметила как из-за слёз уснула.
--------------------------------------------------------------
P.S.:Мне вот стало интересно:"Кто-то читает мой фанфик??Как он вам?? Ждёте продолжения??"Если вам не сложно.Просто стало интересно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ядовитая любовь
RomanceОрочимару находит новую жертву для своих опытов.И это девушка.Маюми-это имя этой девушки.У неё нет ни кого.Маюми не помнит:кто она,где её родители и как её зовут.Как будут развиваться отношения между обычной девушкой и Орочимару.Это моя первая работ...