Первый бой Маюми.

143 7 0
                                    

На следующий день Маюми без эмоций пошла тренироваться.Смерть ребёнка всё ещё стояла перед глазами.А если у неё будет ребёнок от него то он тоже его убьёт если не понравится.Из-за этих мыслей тренировка прошла плохо.А ведь до экзамена осталось шесть дней.Нужно быть хладнокровной  если хочешь выжить.Поэтому больше ни кто не видел ни её улыбки ни её смеха.Маюми стала куклой.Если сказать ей улыбнуться то она улыбнётся,но глаза будут пусты.Каждый раз когда Маюми тренировалась она следила и продумывала каждую мелочь.После тренировок Маюми шла учиться делать яды.Она уже могла делать как смертельные яды,так и лечебные.Осталось сделать противоядий.Прошло уже пять дней за изучением и изготовкой их.Остался последний день и можно идти.Ночью Маюми спала плохо.То страшные сны насчёт экзамена то мысли плохие.Так и не смогла она выспаться.Маюми знала если ей будет плохо он не посмотрит даже в её сторону.Конечно же Маюми оделась,покушала и пошла вместе с Кабуто и Орочимару на экзамен.Когда она пришла туда то там она увидела многих ниндзя.Первый раз Маюми видела столько много.Она решила не выделяться,но конечно же ей этого не дали.Парень с жёлтыми волосами  и голубыми глазами решил познакомиться с ней.
-Привет.Тебя как зовут?Меня зовут Наруто Узумаки и я будущий хокаге.-С весёлой улыбкой назвал себя он.
-Я Маюми.-Без эмоций представилась она.
POW Маюми.
Значит это его мне нужно будет победить и отравить.Да без проблем.
Конец POW Маюми.
-Пошли познакомлю с моими друзьями.-Предложил Наруто.
-Хорошо.-Не смогла ему отказать Маюми.
Через пять минут он представлял её всем.Реакции были разные кто-то радовался кто-то был удивлён.Ведь она из звука,но совсем не страшная.Начались бои.Первый бой был между Саске и Акадо.Саске конечно же победил.Маюми была увлечена этим боем.Она поняла,что её сила слаба.Позже Какаши забирает Саске, дабы запечатать Джуин, вносящий плохие последствия в его тело.В этот момент приходит Орочимару.
-Давно не виделись Какаши-сенсей.-С издёвкой поздоровался он.
-Орочимару!-удивился он.
-Ты уж извини,но я пришёл не к тебе.Мне нужен парень позади тебя-Сказал Орочимару.
-Зачем тебе Саске?-Спросил Какаши.
-Хе...А ты везунчик такую хорошую вещь заполучил.Раньше то его у тебя не было.Не так ли?-Начал издеваться он.
-Ты о чём?-Не понял Какаши.
-Я говорю про Шаринган в твоей левой глазнице.-Подсказал Орочимару.
-Вот мне она и понадобилась.Кровь клана Учиха.-Продолжал говорить он.
-Что ты задумал?-Спросил Какаши.
-Ты ведь знаешь совсем новую деревню скрытого звука?Так это я её создал.-С улыбкой сказал он.
-Ну как начинаешь понимать?-Спросил Орочимару.
-Жалкие амбиции.-Без эмоций ответил Какаши.
-Можно сказать и так,но для их достижения мне нужно много пешек.-Улыбнувшись говорил он.
-Так Саске кун тоже твоя пешка?-Задал вопрос Какаши.
-Нет Саске и Маюми они не пешки.Они значимые фигуры.-Ответил Орочимару.
-Маюми?-Удивился Какаши.
-Да.Она выиграет Наруто и отравит его.-Без эмоций сказал он.
-Не может быть?Она не выиграет.Наруто имеет девятихвостого.-Высказал это Какаши.
-Она сильна.А вот кто сейчас на арене то те пешки.Они слабы.-Выразился Орочимару.
-Ты не подойдёшь к Саске ни на шаг.-Предупридил его он.
-Может быть ты и один из легендарной троицы,но покрайней мере я могу убить тебя сейчас.-Разозлился Какаши.
-Ха ха ха ха ха-Засмеялся Орочимару.
-Что тут смешного?-Задал вопрос Какаши.
-То,что ты говоришь это одно...А на деле всё иначе.-Сказал Орочимару.
-Что?-Спросил Какаши.
-Твоё запечатывание нечем не поможет.Видишь ли чтобы достичь своей цели он пойдёт на всё,включая сделку с дьяволом.Такие уж они люди...Эти мстители.-Продолжил говорить он.
-Вот значит как,но Саске не...-Не договорил Какаши.
-В погоне за силой он сам меня найдёт.-Заявил Орочимару.
-Ах да ты же хотел меня убить?Можешь попробовать.Если конечно сможешь.-Предложил он.
Вернёмся к Маюми и экзамену.Она ждала своего выхода.К ней подходили все знакомиться.Они боялись если она из клана звука то сильнее их и злее,но на деле она была мила маленькой девочкой.Её даже уговаривали бросить Орочимару и вступить в их команды,но она не соглашалась.Все бои были интересными.Особенно ей понравился бой между Шикамару и Кин.После этого боя была её очередь драться.Маюми верила,что справиться.Начался бой.Наруто начал нападать первым.Маюми не успевала нападать.В её мыслях крутилось лишь одно:"Мне нужно победить."Хорошо,что она владела техниками тайдзюцу.Она укланялась и атаковала в ответ.После она поняла,что всё бестолку.Наруто отаковал всё сильнее и сильнее.Маюми поняла,что если не победит его то о счастливой жизни можно и не мечтать.На минуту она закрыла глаза и попала в какое то новое место.Это было море.Никогда Маюми не видела его.Оно было тёплое.Она заходила всё дальше и дальше в него.Пока не увидела золотой аквариум.Когда она подошла то увидела которусалку.
-Зачем ты тут?-Спросил он.
-Давай сначала познакомимся.-Предложила Маюми.
-Хорошо.Меня зовут Глен.Меня запечатали в тебе твои родители.Я могу дать тебе силу чтобы ты выйграла у Наруто.Так я представился.А теперь ты.-Дал шанс Глен.
-Меня зовут Маюми.Я появилась здесь неожиданно,но я правда хочу выиграть у Наруто.-Представилась она.
-Хорошо.Я дам тебе эту силу.А теперь иди и выйграй у него.-Отправил её назад он.
Когда Маюми открыла глаза то почувствовала себя намного сильнее.Она стала вызывать водного дракона.Маюми складывала печати как будто она умела их складывать с детства.Водные техники выходили само с собой.Осталось только отравить его и дело с концом.Её бесила техника теневого клонирования у Наруто.
POW Маюми.
Как бы подойти к нему.А придумала.Зачем подходить если можно кинуть ядовитые кунаи и сюрикены.
Конец POW Маюми.
Так она и сделала.Один сюрикен поранил его.Наруто начал плохо двигаться.Маюми знала,что её дело сделано.Поэтому успокоилась и убрала свои способности.После она подошла к нему и добавила ещё не много яда к нему в рот.Яд подействовал сразу же.Когда Наруто упал то бой завершили.К Маюми подошёл Орочимару.
-Молодец твоё дело сделано.-Похвалил её он.
Маюми решила его обнять.Орочимару обнял её в ответ.

Ядовитая любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя