****
-Прошу!Прошу,Тебя убей меня! Но не трогай детей!!-кричала женщина,всё срывая голос.
-Тупая женщина!Зачем мне эти дети?Я хотел сына! А не этих двух уродин!-выпивая ещё алкоголя мужчина просто встал и направился к выходу.
-Куда ты?!-пытаясь остановить его женщина упала.
-Не твоего ума дело!-мужчина набросил на себя свою старую кофту и вышел из этого дома.Он направился в казино бар.
-Мне пива!-сказал мужчина.
-Ага,конечно!-саркастично ответил бармен-Хочешь пива? У тебя тут большой долг!Пива ему!-начал усмехаться бармен.Мужчину разозлило не на шутку.Он подошёл к столу с картами.
-Хочу сыграть с вами на 2.000.000$!-приказным тоном разговаривал
мужчина.
-Хахаха,хорошо! Попробуй..-сказал мужчина в темной рубашке.
####
Пол-часа они играли и всё-таки он проигрывал.
-Хах,походу проиграли! Теперь несите мои 2.000.000$!-сказал мужчина в темной рубашке.
-У меня нет денег!-сказал он на пьяную голову.
-Хорошо,вижу у вас есть дети?
-Да..-спокойно ответил он.
-Дочь или Сын.?
-Ах,зараза! Не напоминайте!Две дочки!Хоть сына бы одного! А нет же!
-Ого,хотелось бы одну из них!
-Ну и какую же ?
-Есть фото?
-Конечно!
Мужчина достал из кармана бумажник,там же достал фотку.
-Смотрите!Выбирайте на вкус!-сказал он,будто вещи какие-то продаёт.
-Сколько им лет?-спросил он.Видно мужчине жалко девочек,ведь жить с таким отцом.Тяжело.Он решил,что сделает одну из них невесткой своего сына.
-Первой сейчас 9,а второй не помню точно!Но вроде,как 7!-говорил он.
-Оо вот,как..-задумался мужчина.
Этому мужчине дома не хватало женщин.Нет,не в таком смысле.А дочек,ему хотелось дочерей,но его жена умерла,когда она рожала ему сына, «у неё было слабое здоровье »-говорили врачи с сожалением.Он любил её больше жизни и хотел быть с ней до конца жизни,но судьба думала иначе.Ему было больно,единственное чем он дорожил это его сын,который напоминал о ней.Он так и остался одиноким.Не видел в женщинах,того что видел в своей жене,которой уже как давно как нет.
-Так что ?-сказал отец девочек.
-Младшую..-задумчиво ответил тот.
-Хаха,это хорошо! На одного рта меньше!-сказал он.
-Ну и когда же я могу её забрать?
-Надо ещё с женой поговорить!-ответил он,но его ответ разозлил мужчину.
-Ладно,спокойно-говорил он самим собой-Так заключим сделку.Подпишите!-сказал он.
-Да.-мужчина быстро подписал и ушёл с этого места.
###
-Ты не имеешь право! Продавать моих детей!-кричала женщина.
-Отвянь! Сказал,что продано! Значит продано!Сделка,есть сделка! Тем более мужчина богатый..и видно что невесткой сделает её! Считай у неё счастливая жизнь.-говорил мужчина лёжа на диване.
-Сохи..наша дочь! И моего разрешения не было на это!-глотая собственные слёзы говорила женщина.
-Тогда может Боми продать?-сказал он ухмыляясь потолку.
-Как ты можешь!
-Не парься!-сказав это,он закрыл глаза.
****
Через 6 лет от этого события.
-Слушай,когда я могу забрать Сохи? Либо отдавай 2.000.000$!-возмущено говорил кто-то в трубку
-Господин,я тут подумал..тело моей дочери стоит больше 2.000.000$! Каждый её орган стоит дороже этих 2.000.000$!
-И что?
-Думаю ВАМ придётся доплатить!
-Что?!?
-Всего-то 5.000.000$
-Что?! Да,как ты можешь?!
-Ну что вы..подумайте сами! Я же не прошу миллиард долларов!
-Хорошо! Будет!
-Хаха!в её 16 лет можете забирать!
-Почему не сейчас?
-Сейчас она ходит по новостям! Хотите попасть в новости? И обанкротится?
-Хорошо,до встречи.
Вздохнул.Жена мертва.Ему было тяжело,но также он подставил бедного мужчину.
####
день аварии.
Мужчина специально напился и сел за руль,что б убить свою жену.По-началу это его забавляло.Но позже он понял,что натворил.
Кого он подставил?
Своего друга,который работаем с ним напарником.Когда он устаёт от руля,то водит его друг,а он в это время кондуктор.Но в этой катастрофе он стал жертвой.
Во-время поворота не в ту сторону,он подозвал друга и посадил за руль,и выпрыгнул из автобуса.Друг его даже не понимал,что это постава.
Так он выжил.А друг и его жена увяли в цепях смерти,как и жена богатого человека.
Как же он продал Боми?
###
На похоронах.
Он встретил опечаленного богатого мужчину у которого умерла жена.Он стал рядом и начал изливать душу,ведь у них якобы похожая ситуация,но он беднее и боится за своих дочерей.
Вот там он и продал свою дочь.
Имя этого богатого человека-
Ким Ши Хён.Он согласился,что она красивая и похоже очень надежная.
А его сын-Ким Техен.
Всё это время стоял рядом.Ему конечно она чем-то нравилась,но не настолько,что б женится на ней.Он видел,что ей плохо,а её отец не чуть не волнуется за неё.И он решил тогда,что раз его отец купил её,то он сделает её самой счастливой.Парень медленно подошёл к ней.Стал над ней.Потом сел рядом.И заговорил с ней.
В это же время отцы детей,начали свой разговор.
-Раз теперь она мне,как дочь! То..когда я могу увезти её?познакомить с моим сыном?-спрашивал Ким.
-Хаха,не всё сразу!Смотрите! Они и так общаются.Вот видите! Думаю они найдут общий язык!
-Не могу не согласиться!-хоть и больно потери..но всё-таки жизнь продолжается.
Только одна Боми знает,что всё это сделал он.Она злилась на всех.Он всего-то актёр без Оскара.
Ей было стыдно понимать,что она дочь такого..ублюдка,как он.