Так она просидела 1 час,или больше.Боми много,чего не понимала,ведь для неё всё стало другим...
Может этот путь приведёт к лучшему,но кто знает,вдруг и её вовсе не окажется.
Она посмотрела в сторону окна,шторы были до пола.Она придумала план побега.
Она тихонько встала,и прошла к окну.Посмотрев в него,то она увидела сад,и высокие заборы.Взяла одеяло и привязала к шторам .И бросила через окно.Она начала медленно спускаться по «канату».
Почувствовав землю под ногами,а она пошатнулась.Всё-таки взяв себя в руки,она начала искать выход.Но место выхода,она нашла приключения на жопу.Пёс.Он был большим и походу у этого пса были планы.Он начал лаять на Боми.Она запаниковала и начала бежать от собаки.Та в свою очередь побежала за ней.Боми быстро выбежала на порог дома и оказалась в руках Техена.Она сильно сжималась в тело юноши.Когда лай собаки прекратилось,она приоткрыла глаза.Осознав в чьих объятиях она стоит,Боми отстранилась.
-Извините-поклонилась Боми.Ей повезло у неё были длинные волосы,которые прикрыли красное лицо девушки.
-Как ты оказалась на улице ?-приподняв одну бровь спросил Тэхен.
-Эм..Так вышло,я встала..и потом собака напала..,ну и в общем вот..-бубнила она что-то,что сама не понимала.
-Это не ответ.-он спокоен,как никогда.
-Я..-она задумалась.
-Не важно..-сказал он закатывая глаза,-Пошли! Из тебя ещё надо сделать девушку..-он взял её за руку и снова потащил её к своей тачке.
-Присаживайся!-сказал он открыв дверь.
-Спасибо-она быстро села в машину.
Он сел за руль.И они поехали.
В машине была гробовая тишина.Девушка смотрела в окно,а парень на дорогу.Но всегда есть человек,который испортит эту тишину.
-Куда мы едем?-спросила Бон-Бон.
-В магазин.Тебе одежду покупать.Нормальную одежду.-ответил он.
-Я..я могу увидеться с сестрой?!-спросила та ,не теряя времени.
-Если будешь хорошей девочкой,то возможно да.-ответил Ким.
ответ разочаровал девушку до пульса.
Она ничего не ответила,а просто повернулась в сторону окна.Через несколько минут,она уснула.
****
Проснулась она от прикосновений парня,который пытался разбудить её.
-Сохи..ты где?Сохи,Сохи ..-бубнила она,а слёзы текли в два ручья.Девушка не до конца проснулась от сна.
«Может всё-таки разрешить ей увидеться с её сестрой»-пронеслось в голове парня.
-А? Мы уже доехали?-очнувшись она начала вытирать слёзы.
-Да-ответил он.И ушёл в большое здание.Девушка вышла из машины и поплелась за ним.
****
-Ты там долго ещё ? -говорил парень смотря на время в телефоне.
-Я-я...-пытался что-то выговорить она.
-Эх..-выдохнул парень и прошёл в примерочную.Консультант ничего не говорила,ведь боялась.Как-только он зашёл к Боми, консультанты начали перешёптываясь смеяться.
Парень смотрел на девушку,которая прикрывалась своей футболкой.
-Ты показывать будешь?-спросил Ким.
-Это..обязательно?-спросила та краснее ещё сильней.
-Да,как я могу убедится,что тебя идёт это бельё,если не увижу?
-Ну..не кто же не будет смотреть на меня в белье! Так зачем?-сказала Бон,прикрывая своё лицо.
-Ладно,не жмёт?-меняя тему начал он.
-Наоборот..большой.-сказала она.
-Какой у тебя размер груди?-спросил он и начал приближаться к ней смотря на грудь,которая прикрыта футболкой.
-Эм..это-отступаясь назад мямлила она.
Ким остановился и посмотрев ещё чуть-чуть на грудь сказал:
-Доска...как мой отец мог выбрать мне такую доску ?-спросил он смотря в глаза девушки.
-На себя посмотри..-ответила она.
-Что? Смелеешь значит?-сказал он уже с злым видом.Девушка прижалась к зеркале спиной.Она боялась,даже подумать не могла,что он может быть,таким страшным.
-Боишься?-спросил он и ухмыльнулся,-Тебе повезло,что я добрый,а вот твоей сестре...не повезло.-сказал он.
-Чего ?!..Как??Ты врёшь!-начала кричать она на него.Он лишь любовался с её злого вида.
-Хватит на сегодня,одевайся и пошли! Мы купили всё.За бельём тебе завтра придём.-сказал он и вышел из примерочной.
Девушка стояла в ступоре.Через минут так 5,она начала одеваться.Она вышла из примерочной.Консультанты начали смеяться сильнее.
-Шлюха-начала обзывать Боми одна из консультант.
Бон ничего не ответила,а просто побежала к выходу.Она не собиралась оставаться с Кимом.И воспользовавшись моментом убежала в другую сторону.На улице было холодно,а она всё также была босиком.
Она бежала не смотря на холод и крики парня,который звал её.