Глава 1: Пролог

526 32 5
                                    

11 лет назад

POV Автор

В дальнем районе города, идёт битва в подворотне. Группа про-героев сражается с сильным злодеем.

- Уходите! Позовите Всемогущего и Старателя! Я его задержу! - крикнула героиня #3, Бэндзайтен

Команда героев послушалась своего командира, и выбралась из подворотни, попутно вызывая по связи подмогу.

- Клинок затмения! - крикнула героиня на латыни. Её руки засветились, и из них появились два темно фиолетовых клинка. Злодей нападал, а героиня отбивалась, не давая ему вырваться из подворотни

*****

Бэндзайтен держалась из последних сил, призывая клинок за клинком, сдерживая злодея. В последний момент он выбил оружие из женщины. Сил на создание оружия не было, пришлось перейти на рукопашный бой. С каждым ударом злодей заставлял её слабеть.

- Я больше не могу держаться... Скоро прибудут герои #1 и #2... - пронеслось в голове Теодоры.

Она уже слышала приближающиеся голоса героев. Бэндзайтен перестала защищаться, злодей воспользовавшись этим, со всей силы кинул её в стену. 

По телу пронеслась боль, героиня поняла, это — конец. Силы давно иссякли. Но радовало одно — герои были на подходе.

Спустя 10 минут

Злодей был арестован, а Всемогущий и Старатель смотрели на измазанную в крови стену. Бэндзайтен, герой #3 погибла. 

POV Каями

Мы с папой едем куда-то. Я видела что он нервничает, и мне становилось от этого не по себе. О! Мы приехали. Папа вышел из машины, держа за руку меня. Тут было много людей, героев, полицейских. Там был даже Дядя Тоши! 

  Вдруг Папа сорвался с места и побежал куда-то. Я проследила за ним взглядом, и увидела как кого-то вывозят из переулка. Папа остановился и опустил голову. Это была Мама. Мои глаза наполнились страхом и отчаянием. По щеке скатилось что-то тёплое, это была слеза. 

- М-ма... ма..? - прошептала я прежде чем по моему лицу покатились ручьи.

Папа молча подошёл, взял меня на руки и мы поехали к психологу. 

Этот день запомнился мне на всю оставшуюся жизнь.

End POV Каями

С этого дня, 5-летняя девочка стала закрытой и холодной. 

_________________________________________________________

Эта глава о прошлом Каями, я постаралась сделать её как можно длиннее. Про ошибки и несостыковки говорите, если они есть.

Подписывайтесь, комментируйте, ставьте 🌟)

P.S. 328 слов)

❤️🧡💛🧡❤️🧡💛🧡❤️🧡💛🧡❤️🧡💛🧡❤️🧡💛🧡❤️



Моя Геройская Академия: Юная Айзава КаямиМесто, где живут истории. Откройте их для себя