Сегодня очень важный день. Первый день в Академии Юэй.
7:30
По скольку отец Каями работает в Юэй учителем, он встаёт раньше. Каями хотела обследовать Академию. В 8:00 они были уже в Академии. Обследовав Академию, девушка нашла свой класс, и зашла в него.
POV Каями
Я зашла в класс через дверь огромного размера. Зачем они такие огромные? Класс тоже не маленький. Я села за последнюю парту среднего ряда, и одела наушники. В них играла песня «Таблетки» - IC3PEAK. Я положила голову на парту, и не заметила, как задремала.
Меня разбудил до боли знакомый голос.
- Каями-сан? Вставай, соня!) - Я подняла голову, и увидела свою черноволосую подругу. Мы в одном классе!
- Яомомо-сан! - Я бросилась её обнимать, не смотря на взгляды удивленных одноклассников. Когда я отстранилась, я увидела в дверном проёме Изуку и Очако. Я улыбнулась Яомомо, и подошла к ребятам.
- Каями-сан? О, так мы в одном классе! - Радостно проговорила Урарака, когда увидела меня.
- Угу) Я рада что в одном классе с вами) - краем глаза я заметила, что на меня злобно смотрит парень с волосами кремового цвета... Это же он! Он хотел побить Изуку в том коридоре! Мы в одном классе... Когда он заметил что я тоже на него смотрю, он недовольно отвернулся.
Мои мысли прервал низкий мужской голос:
- Итак, на то чтобы вы успокоились, ушло 8 секунд... - Я повернулась, и увидела... Желтую гусеницу, а точнее Папу.
- Доброе утро) - Все кроме Папы и Яомомо удивленно на меня посмотрели.
- Доброе - ответил Папа - Я знаю, это покажется странным и неожиданным, но одевайте спортивную форму, и бегом на спорт-площадку.
В раздевалке
Я переодевалась, как вдруг Очако спросила:
- Каями-сан? А кто этот мужчина? Ты его знаешь? - Я оторопела от такого вопроса.
- Да, во-первых: он наш классный руководитель; во-вторых: он мой отец. - Все, кроме Яомомо и меня, немного офигели.End POV Каями
- Ну, раз уж мы одноклассники, предлагаю познакомиться, керо. - сказала девушка похожая на лягушку - Я, Асуи Цую, для друзей просто Цую, причуда: лягушка, керо.
- Я, Кьёка Джиро, причуда: наушный разьем. - представилась девушка с короткими, темно-синими волосами, и красными, похожими на слёзы, узорами на лице.
- Меня зовут Мина Ашидо! Причуда: Кислота - воскликнула девушка с розовыми волосами и кожей, а также с желтыми рожками.
Так очередь дошла до Каями.
- А как тебя зовут? Керо - спросила у Айзавы младшей Цую.
- Меня зовут Айзава Каями, а про причуду узнаёте на практике)
Практическое занятие
- Сейчас вы будете сдавать разные нормативы, и кто будет на последнем месте, - Айзава поднял волосы и злобно улыбнулся. - Вылетит из Академии. - на лицах ребят был ужас. Изуку стал нервничать, Очако и Каями это заметили.
- Итак, первый норматив - бросание мяча. И первым его сдаст человек, занявший первое место на вступительных экзаменах. И это...* * *
Я долго писала главу, и начала монтировать видео-фанфик в ТикТок. Вскоре выложу следующую часть.P.S. 458 слов
Подписывайся, комментируй, и ставь 🌟
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя Геройская Академия: Юная Айзава Каями
FantasyАйзава Каями - дочь про-героя Сотриголовы, на которую легла большая ответственность в виде двух причуд. С детства она мечтает стать героем, как родители. Поступив в Юэй она находит новых друзей, врагов, и возможно первую любовь)❤️ Это мой первый фф...