11. Драка с Бакуго

276 19 0
                                    

Ребята учились уже 3 недели. Каями дружила со всеми кроме Тодороки и Бакуго. С Шото потому что он не общителен, а с Кацуки, потому что она его раздражала. Однажды, в столовой ребята (Деку, Очако, Яойрозу, и Каями) сидели за столом и ели. Речь зашла о отношении с одноклассниками.
- В принципе все ребята хорошие, добрые. - Улыбнулась Очако.
- Кроме Тодороки и Бакуго. - Вставила с каменным лицом Каями.
- Ну да, Шото почти ни с кем не общается, а Бакуго... - Проговорила Яойрозу.
- Качан слишком вспыльчив, с ним сложно общаться. - Сказал с озабоченным видом Мидория.
О - Ну, Киришима-кун же как-то с ним сдружился...
К - Это чудо, с таким отвратительным характером как у Бакуго, сложно совладать. - Девушка поднесла ко рту стакан с водой, но в голову поступил сильный толчок. Вся вода оказалась на Айзаве. Она агрессивно резко повернулась, и увидела никого иного, как Кацуки! Он, с подносом в одной руке, и какой-то бумажкой в другой, зло смотрел на девушку. Потом он положил на её поднос бумажку, и удалился за свободный столик.
К - ...
О, Я, М, - Каями-сан, ты в порядке?!
К - Да, просто вся мокрая.
Яойрозу с помощью причуды создала фен.
Я - Посушись. С чего это он?
Каями воспользовалась помощью подруги, и фен беззвучно (ЭТО ЧУДО, Я ЗНАЮ) сушил одежду Айзавы.
К - Я то откуда знаю? Придурок...
Каями была очень зла...

После уроков

Айзава сидела в своей комнате общежития, и перечитывала записку.
«Сегодня, в 18:00, за общагой, ты и я, один на один.
Бакуго»
{Драться решил значит... А не боится ли наш петушок проиграть?)} с этими мыслями, девушка начала переодеваться, так как время было 17:36.
Собравшись (одев созданную, легкую, но прочную броню), Каями вышла на улицу, и вышла из общежития. Пройдя за здание, она села на траву, и закрыв глаза начала ждать Кацуки.
- Так, так, так... Ты не побоялась придти? Я удивлён - Этот неприятный для Каями голос был у самого её уха. Девушка вскочила, и встала в стойку. - Эй, поаккуратней. - Бакуго стоял руки в карманы, и как бы насмешливо смотрел на Каями.
К - Я постараюсь не делать тебе больно, пересиливая желание избить тебя до смерти. - С каменным лицом сказала девушка.
Б - Сбавьте обороты, дамочка. Ты проиграешь быстро. - После этих слов, он полетел на Каями. Из его рук летели искры.
Но, она у нас губа не дура, увернулась, и стёрла причуду этого придурка (по её мнению). Теперь он был не так опасен на какое-то время. Каями попыталась повалить Бакуго на землю, и связать, но он увернулся, и ты поздоровалась лицом с травой. Его причуда естественно вернулась, и он взорвал спину девушки, пока она лежала на земле.
К - ТЫ ЧТО ТВОРИШЬ?! ТЫ МНЕ ТАК СПИНУ СЛОМАЕШЬ!
Б - Ты думаешь, что я настолько тупой, чтобы не понять то что ты в доспехе?
Это было сказано с насмешкой, что взбесило Каями сильнее. Она быстро и незаметно для парня, создала лассо, и встав, спрятала его. Бакуго ждать не стал, и атаковал. Тут то, его и заарканили как дикого мустанга (😆), и вот, он уже лежит связанный на земле, со стертой причудой. Так как Кацуки был сейчас в ауте, и ничего не понимал, Каями поволокла его ко входу в общежитие. По пути она встретила Урараку, Деку, и ещё пару ребят, которые пришли на шум. Все были немного в шоке, а Каями, с каменным лицом волокла Кацуки в общежитие.
Раны им конечно обработали, и отругали, но, от занятий не отстранили, так как, ущерба ребята не нанесли. Но теперь Бакуго стал потише, и не бросался на каждого.

* * *
Неужели я выпустила главу? Да, я это сделала после 4 недельного (или больше) перерыва:)

Комментируйте, подписывайтесь, ставьте 🌟

P.S. 586 слов :D

Моя Геройская Академия: Юная Айзава КаямиМесто, где живут истории. Откройте их для себя