Эпизод 3
Рей - тц... Ладно
Спустя некоторое время
Мори - ну все ты в полное здоров , вот только тебе придется долго носить эти бинты , и ещё у тебя достаточно странные пореза на руках, ты случаем не режешься
Д - да , но я не особо люблю боль , хочу найти способ умереть безболезненно.
Мори - вот как ну удачи тебе в этом . Но пока постарайся не умирать , а за этим присмотрит Рей и Хиротцу( точно не знаю как зовут этого старичка с )
Д - да
Рей - хватить хлюпать тут губами пошли комнату тебе покажу
Мори - для начала ты хоть знаешь в какую комнату тебе идти.?
Рей - конечно , ты хочешь его поселить туда где жила раньше . Я ведь правильно понимаю Огаюшка ?
Мори - ну вот опять та меня удивляешь свое интуицией .
Рей - хмм... Я такая. Ладно пока мы пошли
Мори - пока Рей пока Дазай - сан
Д - досвидания Мори - санСпустя 10 минут
Рей - вот и пришли . В шкафу вещи на время завтра сходим в ТЦ прикупили тебе вещи , да и мне нужно кое кого найти . Совместим поход в магаз с заданием.
Д - угу , а да кем вы являетесь по должности в ПМ
Рей - ну рас тебе так интересно то скажу. Я являюсь главным исполнителем ПМ , тоесть я сама сильная здесь .
Д - ого . Ну я пойду
Рей - а кушать не хочешь или все же поспишь
Д - да нет не хочу , я лучше посплю . Досвидания учитель
Рей - ну ладно пока . Ого уже называешь так
Пока Рей договаривала последнюю фразу он уже закрыл в бывшую комнату нащей барышни.
Тем временем она отправилась на очередное задание по убийству . Каговота насильника который перешёл дорогу и мне и боссу ( Мори )Следущий день 6 : 30 здание ПМ
Рей шла по привычному раньше ей направлению. В ее бывшую комнату где обустроил я Дазай. Ох а внешний вид Рей оставлял желать лучшего . Все в крови , ведь задание немного вышло из под контроля. Ну как вышло . Просто место 10 охранников этого насильника было около шестидесяти . Ну и следовательно у нее было все в крови . В не собственной , она как обычно вышла сухая из воды. Ну или же просто устранила противника без единой капельки собственной крови . Ох что то я заговорилься. ПродолжимРей ворвалась в свою бывшую комнату , но теперь на ближайшее время она принадлежит Дазаю . Так вот она ворвалась в прямом смысле чуть не выбила дверь .
Рей - ВСТАВАЙ ДАЗАЙ . - и следующую реплику она сказала сравнительно тише. - вот твое расписание оно начинается действовать с завтрашнего дня поэтому , давай одевайся идём в ТЦ. А по пути я знаю очень хорошую кафешку где вкусно готовят не только еду. Но отлично варят кофе думаю там и поедим , и да мне нужно переодеться
Д - сенсеееей почему так рано. - тут до него дошло что она вся в крови , а тот привычный всем белый плащ окрасился в бордо.
Д - почему вы в крови . Это ваша? вам лучше пойти в лазарет.
Рей - нет это не моя кровь , я пошла переоденусь . А тебе на все про все 35 минут . Пока
Д - агаРей не замедлитель пошла в свои покои . Она быстро переоделась в это
( Картинка не загрузилась - придумайте что нибудь сами сорииииии)
Конечно же она оставила косу дома взяв только скальпель который в свою очередь интелигентно стырила его у Мори. Кстати о нем Рей по пути решила зайти к нему .
В кабинете Мори
В белую стальную дверь чуть постучали , стук же в свою очередь приятно раздался по безлюдному коридору . На той же стороне двери сидел Огай который не выспался поэтому уже готовиться рвать и метать.
Мори - заходите
Рей - уже , доброе . Сегодня я с Дазаем уйдем в ТЦ и там кстати один человек по заданию которое должно выполняться только завтра .
Он там по словам информатора будет в 13 : 20 в кафе на встрече где должен передать часть чего то. Ворот. А перед этим зайдём за одеждой , тебе чего нибудь надо.
Мори - ты чего так тараторить , мне не надо нечего , а начать этого можешь ликвидировать , как раз Дазаю покажешь как работать .
Пока
Рей - агаХей ребятки привет . Так только не кидаться тапочками сори что так долго не появлялась . Были дела. Глава маленькая знаю, просто писала на скорую руку обещаю нет клянусь следующая глава будет безумно большой кстати в следующей главе будет много событий. Всех люблю а пока что пока 🍑🍑🍑
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Демон Или Мой Тихий Омут [ Активно Редактируется ]
ПоэзияОна слишком сильна. Она демон. Она без чувств. Она та что изменила ранее предписанную судьбу этих людей. Она ангел что приносит смерть. Она страх любого кто косо посмотрит на нее. Но кто же она. Жертва над которой надеялся пошутить сам бог, надеясь...