Эпизод 5

42 5 3
                                    

⬆️  сполер к релизу новой истории это наша гг⬆️

Эпизод 5

Уход Шизу И Рей?

И снова кабинет Мори вот только уже Мори , Чуя и Рей

Прошел год спустя как Мори "передали" так сказать престол главы Мафии ПМ .
Дазаю выдали более лучшуу должность в ПМ , он стал как исполнитель.

В дальнем самом темном углу который очень трудно было найти от непривычного освещения дневного света который исходил от понарамных окон . Стояла наша красноглазка ,и внимательно слушала Чую как он исповедует о Арахабаки . И вот о внезапно встаёт на одно колено склонив свою рыжую копну волос .

М - у нас в ПМ есть традиция когда кто-то приходит , я или кто нибудь другой по высокой должности даёт свою вещь.
Ч - .....ну - он всё ещё стоит на колене и только заметил как кабинет огромен , ведь когда его заключили и " посадили" на стул он никуда не смотрел кроме как на глаза Дазая и Мори. И вот его глаза остановились в том углу где и восседает наша гг. Он начал прищуриваться и если бы знал что он на самом деле прижигает дырку в Рей и вот....
Р - ну хватит ты щас во мне дырку прожешь .
Ч -  аааааа чё это такое , босс там что то стоит и оно говорит .
М - пхп слушай Рей а тебя ведь впервой среднем родом называют пхпхах.
 
Всё-таки Рей решила выйти , и перед Чуей  предстала девушка уж очень мелкого роста , даже ниже его наверное , бледная кожа , красные глаза словно свежая кровь и волосы столь черны что к ним он придумал сравнений у ним
Р - знаешь Чуя мне было обидно что ты меня так назвал .
Ч - п..прости , но кто ты  и что ты делаешь здесь ???
Р - я??
Ч - угу , и вообще объясните кто это босс.
М - а это Рей Мари...
Р - давай я - в ту же секунду она сделала для нее привычно безразличное лицо от которого у Чуи пошли мурашки с размером в горох.- меня зовут Мариами Рей 15 лет , по должности я валяюсь главой исполнителей ПМ и доверенным лицом босса .
Ч - что-то девчонка и глава исполнителей . Это шутка .
Р - нет и кстати вот держи - она бросила ему шляпу уже мертвого человека который работал в ПМ . Который видел как оброзовалася  кратер где расположились трущобы. Его кстатии и убили Дазая да Чуя . А кстати шляпа выглядела очень хорошо для стольки лет .
Ч - это мне
М - да , мне вот интересно на кого мне тебя поставить . - Мори бросил на Рей не заметный только для Чуи взгляд и будто он взглядом передал намек
Р - на кого угодно но не на меня , мне уже с головой хватает Дазая.
М - давай так обучать будешь их в двоем , а следить за ним и основным наставником будет будет будет
Р - Коё она думаю сладит с ним
М - точно , люблю твои мозги.
Р - Фуу. Ужасный комплемент . О кстати Огаюшка держи - черноволосая бросили в главу ПМ скальпель который уже как давно сперла у не него. Он же как и любой владелец своего оружия ловко славил его без каких либо усилий . Ща ними кстати наблюдал Чуя с глазами с размером в блюдце ведь она разговаривает в такой манере с боссом страшнейший Мафии в Японии . Чуя решил все же рано или поздно подать голос обозначая что всё ещё тут
М - а вот где он я его уже месяц или два ищу.
Ч - кхм..кхм.. я всё ещё тут .-
М - а точно Рей отведи его в комнату и папути вазми с собой Коё и решите когда будете его забирать друг от друга .
Р - ладно , пошли шляпка зайдём за нашим рыжиком .
Ч - Д...да

Мой Демон Или Мой Тихий Омут [ Активно Редактируется ]Место, где живут истории. Откройте их для себя