Эпизод 7
Спустя , спустя ..... Время
Письмо обещает быть длинным не без слез
" Здравствуйте Дазай это Рей твой сенсей я знала что с вопросом где я ты приедешь к Мори через 3 - 4 месяца так вот слушай всю историю задания и моей жизни ...
Начнем как я попала в ПМ когда , почему .
Эхх... Как сейчас помню была мне 3 года я сижу в беседке играют с куклой и тут пришел он Мори . У нас завязался диалог маленький такой ,и вот он вошёл в дом моих родителей и он загорелся просто воспламенился , я слышала крики моих родителей и знаешь меня это не ростраевает ни как . Огонь резко прекратился будто его кто то по щелчку остановил , но дом потрепал особенно зал и мою комнату как я узнала потом. Мори вышел у нас вновь завязался диалог очень смутно помню все диалоги с ним , но помню он меня забрал пообещал вроде как даст дом но за определенную плату ты догадываешься какая плата могла быть . Так вот спустя время лет 11прошло точно, мне дают задание забрать тебя привести в ПМ здоровым не вридимым мол способность у тебя очень сильная . Ну так вот спустя ещё не так много время когда ты начал искать Арахабаки но наткнулся на Чую и у вас появилась первое задание , и тот момент когда вас заключили в жёлтый большой куб и ты сражался с прошлым боссом . Тогда я прасилась вмешаться в бой боялась за твою жизнь тобиш физические способности явно у тебя не самые лучшие. Но босс тогда запретил и сказал у нас с Шизу задание новое намечается назвали мы его X. Задание должно продлится минимум 4 года иии да ещё не скоро ты меня увидишь и вряд ли потому что после этого задания я и Шизу уйдем из ПМ за свободой который Огаюшка дал нам самолично вед ни я ни Шизуку - тян не познали какая она независимость . Я до трёх лет не знал что это такое потому что родители делали из меня оружие убийства скрестив свои способности , но получилась 12 кругов ада и расса демона да да я демон с человеческой способностью . А Шизу до семи лет была игрушкой брата не выходя на улицу годами . И теперь мы сможем познать что такое жизнь и житейские проблемы не скоро но все же . Так вот живи Дазай пресматревай за боссом за Чуей и другими , а да не бросай Оду он хороший друг и мафиози . Пока мой дорогой ученик Осаму Дазай хотя нет прощай и передай Чуе тоже прощай от меня я вас обоих ценю как очень сильных и способных учеников . Иди по пути не тому который дало тебе ПМ а, встань на дорогу лепестков чистой, розовой и невинной сакуры ещё раз прощайОдинокая слеза скатилась по щеке падая на бумага ставя сваиабразную печать в конце письма .
Дазай пулей врывается в кабинет Мори
Д - ч..что это значит
М - ты читать не умеешь .
Д - умею , но почему она уходит ей разве здесь было плохо.!?
М - на это всегда есть свои причины
Д - Элис ты ведь знала , ну что ты молчишь она ведь была твоей подругой , кто ходил с тобой в магазины , в пекарни и т.д
Э - Дазай пойми так нужно
М - она хотела знать что такое жить она сама решила ее не кто не подталкивал
Д - я ее не когда не увижу
М - нуу это покажет время и обстоятельства
Д - я хочу побыть ещё пару дней один обдумать все
М - как скажешь , и вот забыл отдать - на стол упал пистолет Gloc ( или как там его не знаю хз ) серый явно не новый но был ещё в действии
Д - это мне , но откуда
М - сначала это был мой пистолет , потом пистолет Мариами Рей , а теперь он твой
Д - спасибо , досвидания
М - ....Дверь захлопнулась так тяжело как никогда , именно сейчас на сердце этих троих людей был большой камень , нет булыжник , каждый понимал больше не вернуть ее , ее сарказм , ее безжизненное лицо и глаза , о эти глаза цвета крови в них смотрели как в родные близкие лишь избранные и боялись поднять на нее взгляд все кто перешёл ей или ПМ дорогу . Ее боялся весь криминал Японии , Китая и вся Азия и вот теперь можно ехать и Европу покорять
Чуя и остальные узнали о отъезде Рей и Шизу через неделю когда Дазай понял наконец что на этом жизнь не сдает обороты . Что сказать все были в шоке мягко говоря все были в @#-/@/^|•π.
Чтоб осталась ждать вновь долгожданное "спустя время ".
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
..
.
.
Спустя 7 лет ожидания ....
Продолжение следует 👉
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Демон Или Мой Тихий Омут [ Активно Редактируется ]
PoetryОна слишком сильна. Она демон. Она без чувств. Она та что изменила ранее предписанную судьбу этих людей. Она ангел что приносит смерть. Она страх любого кто косо посмотрит на нее. Но кто же она. Жертва над которой надеялся пошутить сам бог, надеясь...