1 глава (новенький)

7.6K 280 24
                                    

Был обычный школьный день...
7:30
*звон будильника*
Наруто проснулся с недовольным лицом. Он выключил будильник, и пошёл в ванную. Умылся, почистил зубы, переоделся, взял рюкзак и пошёл в школу.
Pov Наруто
Опять, опять, опять, опять я иду в шарагу. Девки как всегда будут ко мне лезть, хотя бы Шикамару адекватный, будет с кем поговорить. Может сегодня Какаши сенсей не прийдёт? Было бы классно.
Конец pov Наруто
Блондин дошёл до школы, зашёл, положил обувь и верхнюю одежду в шкаф, и пошёл в кабинет. Он сел за парту, и повернулся к Шикамару который седел сзади него.
— Привет Шикамару. Поздоровался Блондин
— О, Наруто, ты всё таки пришёл!
— А что сне остаётся делать? Хоть мамка и отдельно живёт, она контролирует что бы я ходил в школу. Отчаянно ответил Наруто.
— Та же проблема.
Вдруг Наруто услышал крики сзади него. Наруто! Наруто! Это были Хината и Сакура. Они как всегда начали его приветствовать, и пытаться с ним сесть.
Мысли Наруто: ой блять. Как же они мне надоели. Каждый день одно и тоже.
Блондин повернулся к девушкам, он грозным голосом сказал что бы они отвалили.
—Ой, прости. Я вижу ты не в настроении.
—Тогда мы прийдем позже.
Сакура и Хината сели за свою парту и начали говорить про Наруто.
— Он почему то всегда такой злой. Сказала Сакура
— Но он всё равно очень красивый. Стеснительно сказала Хината.
Девушки продолжали говорить про Наруто пока не прозвенел звонок.
Первым уроком была физика(её вёл Какаши сенсей) но в кабинет вошёл Ирука сенсей. Наруто повернулся к учителю.
— Сегодня к нам переходит новый ученик- Учиха Саске. Брюнет зашёл в класс, и поприветствовал всех. Он попросил что бы его посадили что бы его посадили за последнюю парту. Ирука так и поступил, и вышел с кабинета. Через пару минут зашёл Какаши сенсей, и начал свой урок.
^Спустя 40 минут^
Урок закончился, наруто собрал вещи и посмотрел на новенького. К Саске подошли Хината, Ино, и Сакура. Они начали расспрашивать брюнета откуда он, сколько ему лет, и т.д.
— пф, пускай они к нему цепляются, хотя бы от меня отстанут. Сказал блондин и ушёл с класса.
Девушки продолжали цепляется к Саске
— Отвалите. Агрессивно сказал брюнет.
После этого девушки ушли.
На протяжении дня Наруто наблюдал за Саске. Он показался ему грубым, бесчувственным, и самовлюблённым. Но не смотря на это он считал его симпатичным.
— Про что это я думаю? Обычный школьник. Про себя сказал блондин.
^конец школьного дня^
Наруто собрал вещи и пошёл домой. По дороге он за метил что за Саске идут двое подозрительных Альфи.

————————————————————————
Вот такая концовка 1 главы^-^
Надеюсь вам понравилось, ждите 2 главу❤️✨☺️

НаруСасу Современный мир(омегаверс)Место, где живут истории. Откройте их для себя