•18:00•
•пасмурная погода, тишина, уже начинает темнеть, на улице никого кроме Наруто и Саске нет•
Учиха и Узумаки уже подходили к дому брюнета, уже виднелся дом.
— С-спасибо... Сказал Саске.
— Да не за что. Ответил улыбнувшись Наруто.
Они уже подошли к двери, Учиха подошёл к двери, достал ключи, поднёс к двери, попытался вставить ключ, но он не подходил.
— Что? Почему не подходит? Что случилось? Испугано спросил Саске.
— Не подходит ключ? Спросил блондин.
— Похоже на то. Растеряно ответил брюнет.
Внезапно послышалось открывание замка, и двери открылись. И из неё выглянул какой то 30 летний мужик.
— Кто вы такие? Спросил он.
— Как кто? Я владелец этого дома! Ответил Учиха.
— А, так вы Учиха Саске?
— Да! Так почему тут другой замок?
— Хочу вас разочаровать, но Учиха Итачи который платил за этот дом, мёртв, тож этот дом уже выкупили.
— Как мёртв?! Не может такого быть!
— Можете верить, или нет, но убийца пробил его лёгкие, и сбросил с моста, труп не всплыл, тож его ещё не нашли, убийца забежал. Мне очень жаль...
У Саске потекли слёзы, и он упал на колени.
— Брат...
Наруто стоял в удивлении, и ему было очень жаль Учиху.
— А, вот сумка с вашими вещами. Протянувши сумку сказал незнакомец.
Наруто взял сумку, после чего человек начал закрывать дверь.
— Постойте! Со слезами на глазах сказал Саске.
— Что? Ответил незнакомец
— ПОЧЕМУ ВЫ МНЕ НЕ СООБЩИЛИ О СМЕРТИ БРАТА??!! ПОЧЕМУ Я ТОЛЬКО СЕЙЧАС ОБ ЭТОМ УЗНАЮ? Закричал заплаканный брюнет.
—...
— ПОЧЕМУ?! Ещё раз спросил Саске.
Наруто же бросился успокаивать Учиху.
— Извините. Сказал незнакомец, и закрыл дверь.
Брюнет продолжал сильно плакать, Узумаки поднял Саске.
— Это очень ужасная новость. Мне кажется это очень больно. Сказал Наруто.
— Брат был последним дорогим мне человеком, у меня больше никого не было! Родители умерли когда мне было 3 года, потом со мной был Итачи. Когда мне исполнилось 15 он оставил мне дом, а сам переехал в другой конец города.
— Блин чувак, это и вправду очень грустно, но ты можешь пожить у меня.
— Ты и так много для меня сделал...
— Сделаю ещё.
— С-спасибо Наруто...
— Не за что.
Блондин взял в руки сумку, и они с Саске отправились домой к Узумаки.
— Кстати, а где твои родители? Спросил Учиха.
— Мои родители живут в соседнем городе. Они мне отдали квартиру когда мне так же было 15. Они иногда ко мне приежают в гости, а я к ним.
— Ммм понятно.
Дальше они шли в тишие, и доходили к дому Наруто. Они зашли в подъезд, и поднялись на нужный этаж. Блондин достал ключи, и открыл дверь, они зашли, и Узумаки закрыл дверь.
— Располагайся. Сказал Наруто.
— С-спасибо. Ответил Саске.
— Наруто. Обратился к блондину Учиха.
— Да?
— Можно я пойду прогуляюсь? Мне нужно поговорить с собой, и побыть одному.
— Да, конечно. Но там прохладно.
Брюнет одел курточку, и вышел с квартиры.
Наруто заметил боль в глазах Саске, в его глазах можно было прочитать что ему очень больно, и у него потерялся смысл жизни. Узумаки начал волноваться, тож надел куртку с капюшоном, и отправился за Саске.————————————————————————
Простите что главы не было 4 дня. И я кст думала что вряд ли вообще кто то будет это читать, надеюсь вам нравится. Спасибо 💕