3 глава (помощь)

5.6K 251 39
                                    

•7:30•
•Дождь стучит по крыше, птицы не поют, пасмурная погода, холод•
*Будильник*
Наруто проснулся, ему было лень идти в школу, но ему же нужно приглядывать за Учихой. Он встал, почистил зубы, умылся, собрался, взял зонт и вышел с дома.
Pov Наруто
Я пошёл в школу только из-за Саске, что со мной? Ещё и синяки после вчерашнего остались. Интересно, он сможет дойти до школы? Та ладно, дойдёт.
Конец pov Наруто
Дождь стучит по зонтику, а блондин доходит до школы.
•8:15•
Наруто зашёл, положил вещи в шкаф, и пошёл в класс. По дороге блондин встретил Шикамару.
— О, Наруто, привет! Поздоровался товарищ .
— Привет Шикамару. Ответил Наруто.
— Как тебе новенький?
— А я с ним общался? Вроде обычный.
— а, понятно. А вот девочки за ним бегают.
— пф, я же не девочка.
Блондин не решил рассказывать другу про вчерашнее, и они вместе зашли в класс.
*начался урок*
Был урок химии который вёл Опочимару. Все сидели тихо, только Саске не было.
Pov Наруто
Хм уже 20 минут прошло, а Саске ещё нет. Мне кажется что то случилось, или просто кажется, и он скоро прийдёт. Нет, всё же нужно проверить.
Конец pov Наруто
Узумаки отпросился у Орочимару, взял вещи, и ушёл. Шикамару же в недоумении смотрел как Наруто уходит.
Блондин взял вещи, открыл зонт, и вышел из школы. Он направился к дому Учихи, в надежде встретить его по дороге.
Наруто уже прошёл половину пути, и вдруг увидел Саске лежащего на земле. Блондин кинул зонт, и подбежал к брюнету, тот был без сознания, и весь побитый.
— САСКЕ! САСКЕ ОЧНИСЬ! Кричал Наруто.
Выбора нет. Он взял намокшего Учиху на руки, забрал зонт, и понёс брюнета к себе домой.
Pov Наруто
Блять, Саске, предлагал же тебя провести. Сам, сам, нихера сам не смог. И почему я с тобой вожусь? Хе, он даже не тяжёлый. Я почти дошёл к дому.
Конец pov Наруто
*в школе*
— Шикамару, куда ушёл Наруто? Спросила Сакура.
— Я то откуда знаю? Ответил Шикамару.
— Ну вы же друзья!
— И что? Он мне нечего не говорил. Ещё и Саске сегодня нет. Подозрительно это всё.
*дом Наруто*
Наруто положил Саске на кровать, снял с него вещи, и повесил сушится. Он достал медикаменты которые были у него в шкафу, и обработал раны Учихи. Блондин начал рыться в шкафу, и искать какую-то футболу для Саске.
— у меня же было много футболок! Почему я не могу их найти? О! Нашёл!
Наруто одел на Саске футболку, и накрыл его одеялом.
— Остаётся только ждать когда он очнётся. Он такой милый когда спит, хотя он не спит. Ну ладно. Хе, маленький хрупкий мальчик.
*прошло 2 часа*
Саске очнулся, он начал кричать от удивления.
— АААААААА! НАРУТООО! Закричал Саске.
— АААА! Вскрикнул от неожиданности Наруто.
— ТЫ ЧТО МЕНЯ ИЗНАСИЛОВАТЬ ПЫТАЛСЯ?!
— НЕТ!
— А ЧТО Я ТОГДА ДЕЛАЮ У ТЕБЯ ДОМА В ТРУСАХ?
— Спишь. С каменным лицом сказал Наруто.
— ТЫ ЧТО ПРИКАЛЫВЕШСЯ? КАК Я ТУТ ОКАЗАЛСЯ? ГОВОРИ!
— Тихо, тихо. Когда ты был без сознания ты был милее, и тише. Ты что вообще нечего не помнишь? Я вообще-то тебя забрал мокрого, без сознания, побитого на улице.
— Аааа... блин, точно, меня же избили. Прости пожалуйста...
— Та нечего.
— ...
— Саске, может всё таки я буду тебя проводить к школе, и после школи?
— Нет, я сам буду ходить.
— Ага, ты уже сегодня шёл сам в школу, только что то не дошёл.
— ...
— Я не буду у тебя спрашивать. Я буду проводить тебя!
— Хорошо... Спасибо...

————————————————————————простите за отсутствие... вот вам глава по дольше😅 не злитесь

НаруСасу Современный мир(омегаверс)Место, где живут истории. Откройте их для себя