Глава 2

860 70 13
                                    

К-может вы меня отпустите?.
Х-ой..
Хоррор медленно отпустил Кильку
Д-босс, и что нам с ним делать?
Н-мы будем следить за ним по очереди.. А я пока попробую договориться со звезданутыми....
Кр-серьезно?
Х-окей)
Н-ну тогда первые три дня дежурят Даст и Хоррор, следующие три дня  Эррор и Кросс, ну а следующие 4, соответственно я. Бегом!!! Остальные на задание. Живо!
Х-окей..
Д-так Киллер, иди ка сюда...
К-неть!!!
Киллер побежал вниз по лестнице, Даст и Хоррор побежали за ним.
Киллер спустился в самый низ. Где находится кухня и гостиная. Он решил побежать на кухню. Забежав на кухню, он подбежал к холодильнику, осмотрев его он нашёл кое что интересное. Яйца... Куриные яйца.
Взяв их в руки он стал кидать их в пыльного, так как Хорька пошел поискать то, что сможет его угоманить. Киллер всё время попадал в Даста. Он ни разу не промахнулся. Даже несмотря на то, что он стал мелким, то что он является профисеональным убийцей и умеет кидать метко ножами показало свое. Теперь Даст убегает от Килла. Позже к ним присоединился Хоррор. Пробегали они так минут 20,потом Киллер устал.
Х-на-*вздох*-конец-*вздох*-то..
Д-*вздох*-ага...
Даст взял Кильку на руки и пошел с Хорьком в гостиную.
Они начали смотреть телик. Позже началась реклама мороженного.
К-вау!!! Купите пж марожинку!!! (я специально не правильно пишу)
Х-нет!
К-да!
Х-нет!
Д, К-да!
Х-Даст ты с ним за одно?!
Д-ну Хоря, ну пожалуйста!!!
Х-ладно...
Даст напрыгнул на Хоррора повторяя слово спасибо!
Даст упал на него и получилось так, что он на нем лежал.
К-когда у вас детки?
Х-э?
Д-бл*ть дурак!!!!

Случаи бывают разные [ ЗАКОНЧЕН] Место, где живут истории. Откройте их для себя