Глава 3

814 63 4
                                    

Pov Автор
Так прошли два дня посиделок Хоррора и Даста с Киллером. Они бесились, играли во всякую хероту и т. д.
Так же продежурили Кросс с Эррором. Настал черёд Найтмера....
Это был обычный день. Ну или не совсем обычный?...
К-не догонишь!!!!!!! Хаха!
Н-а ну стой!!!!
Как можно уже было понять, Киллер был явным профи по пранкам. И как можно было ожидать, этот шанс он не упустил. На кухне он взял растинельное масло, ведро, веревку и муку. В его голове зародился идеальный план. Киллер был на много быстрее Найта, даже тогда когда он был в своей обычной 15-дцати летней форме.
Он успел убежать так что Найт не мог его найти.
Он успел это осознать и начал осуществлять свою идею. Он тихо зашёл в гостиную.
Выглядит как-то так?....

Короч, идея Киллера заключалась в том, что:1)он разольет масло у входа в комнату 2)насыпет в ведро муки3)привяжет ведро с мукой к веревке, гыг4)привяжет верёвку к потолку (я хз как) 5)сделает какой-то механизм) Когда он все выполнил, ему оставалос...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Короч, идея Киллера заключалась в том, что:
1)он разольет масло у входа в комнату
2)насыпет в ведро муки
3)привяжет ведро с мукой к веревке, гыг
4)привяжет верёвку к потолку (я хз как)
5)сделает какой-то механизм)
Когда он все выполнил, ему оставалось лишь только приманить Кошмара сюда. Долго ждать не пришлось, ведь наш умный малый придумал еще одну идею. Он взял ложку, что лежала на столе и специально уронил ее на пол. Издался достаточно громкий звук, достаточный, чтобы Найтмер его услышал.
Н-ага! Попа-!!!!
*он падает и задевает веревку. Резко на него начала сыпаться мука*
Н-ЧЕ ЗА ХЕРНЯ?!??!
К-пхпх)
Н-мне бл*ть больно!!!
Спустя время
К-Найт, Найт! Давай сыграем в игру!! Меня Хоррор и Даст научили.
Н-*вытирает лицо* гхххх. Хорошо...
К-скажи "хоп"!
Н-хоп....
К-по еб*лу хлоп!
*дал пощёчину*
К-пхахаха!
Н-это Хоррор и Даст тебя научили?!
К-ага)
Н-ну все им п*зда.....
К-что?
Н-ничего)
К-оки...
После чего Найт с Киллером начали убирать гостиную....

Случаи бывают разные [ ЗАКОНЧЕН] Место, где живут истории. Откройте их для себя