Глава 6

2.1K 103 37
                                    

Он уже подходил к дому и вспомнил, что на дне портфеля лежат презервативы...

Акутагава быстро развернулся и побежал к Накаджиме.

В это время Ацуши раскладывал вкусности по полкам у себя дома. Когда он закончил, на дне лежала странная коробочка, он её достал, а это были презики.

Накаджима выронил их из рук и покраснел. Из другой комнаты послышалось, как кто-то встаёт. Это был папа Ацуши. Эму пришлось быстренько спрятать коробочку в портфель и сбежать в свою комнату.

Он крутил презервативы в руке и думал, зачем они понадобились Рюноске, вроде бы они только начали встречаться... "Он мне изменяет?" - единственное предположение было у него в голове.

Тем временем Акутагава уже прибежал к дому Накаджимы. Он позвонил в звонок, ему открыл Накаджима старший.

- Здравствуйте, можете позвать Ацуши? - его отец кинул на него недовольный взгляд, но всё же позвал сына.

Ацуши пришел и был немного удивлён, что там стоял Рюноске. Он сказал папе, что это его друг и он забыл у него портфель, на что отец кивнул и молча ушёл.

- Привет, зачем пришёл? - в словах Накаджимы чувствовалось негодование. Акутагава это заметил.

- Погоди, ты зол на меня?

- Заходи, надо поговорить. - в очень напряжённой атмосфере Рюноске зашел в дом. Они прошли в комнату Ацуши. Накаджима сказал Акутагаве сесть на стул. После чего, протянул пачку презервативов и спросил напрямую.

- Ты мне изменяешь? - Рюноске кинул взгляд на пачку, потом на Ацуши и заржал. Накаджима удивился подобной реакции.

- Почему ты смеёшь... - не успел договорить Ацуши, так как его заткнул Рюноске поцелуем. Накаджима оттолкнул Акутагаву, весь красный с подступающими слезами.

- Рюноске, я серьёзно! Зачем ты их купил? У тебя есть девушка? Парень? Кто? Я... Я просто не понимаю... - свалился вниз Ацуши на последних словах.

- У меня никого нет. - сказал Акутагава, поднимая Накаджиму с пола.

- Тогда зачем ты их купил?

- Конечно же для нас с тобой. - с ухмылкой сказал Рюноске.

- Что...? - не успел до конца понять Ацуши, как уже оказался на кровати. Акутагава засосал бедного мальчишку, у Накаджима уже не оставалось воздуха, поэтому Рюноске остановился, но потом снял футболку со своей "жертвы" и начал оставлять засосы на груди. От чего Ацуши ели сдерживал стоны, когда Акутагава закончил, он увидел покрасневшее лицо Накаджимы, со слезками на глаз, поэтому остановился и чмокнул того в лоб.

- Ты ещё сомневаешься в моей верности тебе?

- Н-нет... - сказал Ацуши, закрыв лицо руками. После чего Рюноске встал, поднял футболку и протянул Накаджиме.

- Ладно, уже поздно, я пойду и, пожалуй, заберу это. - сказал Акутагава закинув презервативы в портфель.

Рюноске уже приблизился к выходу из комнаты, как почувствовал сзади на талии хрупкие рученки. Он развернулся и тоже приобнял Ацуши.

- Я больше не буду в тебе сомневаться... - сказал парнишка, уткнувшийсь в кофту Акутагавы.

- Я и не дам повода. - твёрдо сказал Рюноске. От чего  Накаджима вжался в него ещё больше. Они простояли так ещё минуты четыре, пока не послышались шаги с верху, это была мать Ацуши.

Накаджима проводил Акутагаву на улицу, Рюноске поднял его руку и поцеловал, от чего Ацуши сильно покраснел. Они попрощались, а Акутагава со спокойной душой шел домой.

Парню казалось забавной произошедшая ситуация. У них была ссора в подозрении измены, хотя они только начали отношения.

Рюноске зашел в свою пустую квартиру и снова это идиотское чувство одиночества, которое так ненавидел Акутагава.

Конечно матери нет, отец не любит, вся надежда на Накаджиму, только с ним он чувствует себя по-настоящему счастливым.

Рюноске поел, подумал что он может сделать завтра, ничего не придумал, поэтому ничего делать не будет, здорово, хорошо, отлично 👍🏾.

Как он и планировал, он ничего не делал оставшийся день выходных. Но весь день его терзала лишь одна мысль, что завтра в школу... Пиздец, толком не отдохнул и в школу, грёбанная учёба, н е н а в и ж у. - всё, что было в голове у нашего идиотены.

От Автора:  
За то, что я так долго не выпускала проду, сегодня выходит ещё одна глава 👍🏾
Она довольно маленькая, не бейте🙂
Всем спасиба ❤️

Я хочу сделать это только с тобой Место, где живут истории. Откройте их для себя