Глава 11

1.8K 106 74
                                    

"Меня обломали..." — произнес сам себе в голове Рюноске, а после тоже лег спать.

...

Уже утро, сонный Акутагава привстает на локтях с постели и садиться потягиваясь после сна, своим шорохом разбудив еще одну соню. Ацуши даже не открывая глаза сел на кровать. Аку повернул голову, чтобы поздороваться с парнем, но Накаджима еще не успел проснуться и сонно клевал носом. Рюноске умилялся такой картине, хотелось затискать парня до смерти. Он не выдержал и кинулся обнимать Ацуши.

— WTF?! — Ацуши немного взвизгнул, приобнимая парня в ответ.

— Ты такой милаха — ответил Акутагава, сжимая парня в объятья ещё сильнее.

— Ну Акут... — не успел начать свои возмущения Накаджима, как его губ коснулись чужие. Накаджима сначала ответил на нежный поцелуй, но после начал вырываться, пыхтя и что-то бубня о том, что к нему пристали в такую рань, но не смог, поэтому просто поддался.
После своего злодейства, Рюноске быстренько встал с кровати, пока Накаджима не начал снова бухтеть и убежал на кухню. Самодовольный парень пошел готовить завтрак себе и своей принцессе, пока Ацуши пытался встать.

Вошедший на кухню Накаджима, увидел следующую картину: Акутагава готовил омлет в розовом фартучке, пританцовывая под музыку.
Старшая сестра Рюноске тоже зашла на кухню, она глянула на брата, а после на удивлённое лицо его парня. Пытаясь сдержать смех, они решили сделать парочку классных фоток, тихо так, чтобы чудесный танцор не заметил их присутствия.
Акутагава повернулся на пару мгновений за вилками и увидел страстных фанатов его танцующей жопы, которые стояли с телефонами в руках.

— Ну, а что? — Девушка уже не сдерживалась и откровенно ржала на всю квартиру, даже не думая прерываться. Накаджима тоже смеялся, прикрывая рот рукой, потому что ему стало стыдно перед Рюноске, но ситуация была смешнее того.

— ВЫ МЕНЯ ЧТО, СНИМАЛИ!? УДАЛИТЕ СЕЙЧАС ЖЕ! — кричал парень, сдирая с себя фартук. Но его никто и не собирался слушать, тем временем Накаджима ставил себе фото на обои, а Гин рассылала фото своим друзьям.
Все трое сели есть, Нуна с Накаджимой все подшучивали над Акутагавой, а тот только краснел и бубнил себе что-то под нос.
После завтрака все разошлись по комнатам и стали заниматься своими делами.

— Ацуши... Хотел все тебе сказать... Мне отец звонил, хочет чтобы я с ним встретился... Как думаешь, стоит идти..? — размышлял Рюноске, неуверенно подбирая нужные слова.

Я хочу сделать это только с тобой Место, где живут истории. Откройте их для себя