Глава 3

2.5K 130 131
                                    

Накаджима покраснел как помидор, быстро развернулся и пошел домой. Как только он вышел из подъезда, его сердце бешено заколотилось. В голове звучал только один вопрос: "ПОЧЕМУ Я ПОСЧИТАЛ ЕГО МИЛЫМ!?"

Пока он шел домой, только и думал о том, что он не мог влюбиться в Рюноске. Когда Ацуши пришёл домой, то сразу пошел спать, но так и не смог уснуть.

Вот уже утро, Акутагава несётся в школу и вдруг по пути кого-то сбивает с ног. Это был Накаджима.

- Прости, не заметил.. Ацуши?!

- Р-Рюноске?

- Ты же в школе с открытия сидишь, ты че?

- С-слушай может попозже? Там это... звонок сейчас прозвенит!

Парни со всех ног понеслись в школу, кое-как, но всё же они успели.

Уроки закончились, а Накаджима с Акутагавой идут заниматься, потому что уже и так пропустили одно занятие.

- А че ты сегодня проспал?

- Да это...Ночью уснуть не мог...

- Порнушку смотрел, да? Ахппхп0х.

- Н-НЕТ, С ЧЕГО БЫ ЭТО?

- Да ладно, ладно. - с довольной мордой сказал Рюноске.

Ацуши и так неудобно было с ним находиться, а тот ещё и подшучивать любил. Парни уже пришли и начали заниматься.

Акутагава стал часто замечать на себя взгляд Накаджимы. В то время когда бедный Ацуши пытался хоть что-то ему объяснить.

- Р-Рюноске, ну пожалуйста, хотя бы посмотри в книгу...

- Агх... Ну окей.

Пока они занимались, никто и не заметил, что погода сильно ухудшилась. Вот они уже заканчивали занятие и Акутагава увидел, что за окном начинается дождь, и кажется не хилый.

- Слыш, там кажись дождь начался и не маленький.

- Ч-что... - Накаджима подбежал к окну и уставился на предстоящую грозу.

- Че ты, попроси чтобы за тобой приехали, а пока у меня подождёшь.

- Э-эм.... Ну хорошо.... - Ацуши позвонил родителям, чтобы они его забрали.

- Папа сказал, что приедет только через 20 минут.....

- Понятно, может что-то хочешь?

- Если не сложно, можешь сделать чай...?

- Окей - после чего Рюноске ушел на кухню.

Акутагава поставил чайник и вернулся в комнату, чтобы спросить с сахаром ему или нет, но Накаджима съежился и выглядел очень напуганно. Рюноске подбежал к нему и стал спрашивать, что случилось.

- Эй! Ацуши, что такое?

- Д-да нет...Ничего... Я просто, грозы боюсь...

Акутагава со спокойной душой выдохнул.

- Пошли на кухню, там не так слышно.

- Х-хорошо.

Парни пошли на кухню, а Рюноске стал доделывать чай.

- А, тебе с сахаром?

- Д-да, 1 ложку...

- Хорошо, вот твой чай.

Они сидели на кухне молча, никто не знал как бы завести диалог и надо ли вообще. Накаджима всё думал, как он мог оказаться в такой ситуации, застрять у парня, к которому ты чувствуешь какую-то симпатию. А Акутагава просто сидел в телефоне.

- Кстати...Я давно хотел спросить...Почему ты живёшь один? - довольно неловко спросил Ацуши.

- А, да так вышло, мать погибла, а с отцом отношения не очень.

- Что... П-прости, что спросил...

- Да ниче.

Этим вопросом Накаджима сделал ситуацию более неловкой. Но вот спасение, за ним уже приехали.

- З-за мной уже приехали...Так что я пойду.

- Окей, пошли провожу.

Парни пошли к выходу, Ацуши стал одеваться, а Рюноске стоял облокотившийсь на стену.

- Ладно, я пошел... Спасибо, за всё. - с ослепляющей улыбкой сказал Накаджима.

- А-ага. - Акутагава покраснел, сам не понимая почему.

Когда Ацуши ушёл, Рюноске скатился вниз по двери весь красный. Он не понимал, почему его сердце так бешено колотится, лишь при одной улыбки Накаджимы.

- Я, я что, ГЕЙ? - чуть ли не крича, сказал Акутагава в пустоту.

Он решил быстренько пойти спать, поспит и всё пройдёт, думал он. Но стоило ему закрыть глаза, как перед лицом был Ацуши.

- ДА БЫТЬ ТОГО НЕ МОЖЕТ! - уже крича сказал Рюноске.

К сожалению, Акутагава так и не смог уснуть, а вырубился в часа три.

От Автора:
Ну че, ждём когда они засосутся.

Я хочу сделать это только с тобой Место, где живут истории. Откройте их для себя