глава 3

27 2 0
                                    

"Ты мой свет. Прогони тьму. "

- Ты в порядке?
- Да.
Ответила я. Всё ещё держа ладошку.
Парень достал салфетки. Повернул меня. И забрал руку.
Витер нос. Потом несколько скрутил и засунул.
Также витер руку.
- Спасибо.
- Не за что.
- Амира если вам плохо, скажите вам позовут доктора.
- Спасибо Профессор. Я еще плохо контролирую свою сущность. Простите.
- Насколько я наслышан! Ашер Джей была тоже омегой?
- Да. Жаль что я её не за стала. У омег нашего клана. Серебряные волосы и разные глаза.
- Позвольте узнать? Ваша волчья сущность имеет тоже цвет что и волосы?
Профессор с любопытством смотрел на меня.
Все в аудитории прислушивались.
- Нет мои глаза не меняют цвет. Как у всех оборотней они не желтеют. Или становится красными. Просто зрачок изменится. Моя шерсть черная как смола.
- Удивительно. Всплеснул руками Профессор.
- Ели вам интересны цыклы? 
То у омег раз в три месяца. Так же во время течки, альфы теряют голову. Но омеги могут быть близки лишь с истинным.
- А почему нельзя попробовать с другими?
Сказал какой-то парень.
- Ну теоритически можно. Но во время слияния истинный не сможет навредить. Он на подсознание будет знать как правильно и не навредит.
Что касается остальных, для альф омеги лишь инкубатор. Как вам известно омеги могут родить сильного альфу. Кто бы не жилал такого питомца. Омега слабее Альф. От и представьте. Если пара не истинная, в половом акте. Он не будет задерживаться. Во время гона у альф у них зверь берет верх над человеком. Омеги больше люди чем звери.
В любом случаи не совместимостъ может приченять боль. Альфам всё равно, а омег ранит не только тело но и душу. А ето может нас сломать. И мы просто будем безвольной куклой.
Также депрессии, выкидыши. Суицид. При истинной паре. Такого случится не должно.
Пара - это частичка тебя. Альфа будит защищать, заботиться и просто будит рядом.
Так мне говорили.
- Как понять что вы пара.
Спросил парень на первой парте.
- Запах. Истинный может почуствовать его из далека. Даже если омега пьет подавляющее препараты.
- А ты их тоже пьешь?
- Да. Я не хочу чувствать боль.
- Когда омега не пьет подавляющее, Альфи захотят повеселиться. Вы понимаете что я омега. Сил у меня против вас выстоять нет. И каждый сможет подовить меня своей сущьностю. А это больно. Для вас ето нормально показываетъ, что вы сильны.
Но для омег ето как приговор. Если сила Альфи заденит тебя.
- Вы на сколько хрупкие?
- Я была маленькой меня окружало множество людей, так как и сейчас. Я в детстве каталась на велосипеде. Меня хотели украсть. Дедушка решил эту проблему. Омеги очень редкий и ценный товар. Я могла лишь дружить с членами нашей стаи. Мне запрещено покидать территорию стаи. У омег большое количество как и фанатов так и желающих тебя уничтожить.
- Почему.
Парень на первой парте очень любознательный.
- Конкуренция. Девочки меня поймут.
Те опустили взгляд.
- Если волчице нравится волк, она будет любим способом добиваться его. Но если волк понравится другая и он станет добиваться её. Волчица взбунтуется и наделает ужасных вещей. Омеги очень нежные существа. Даже если мы питаемся помочь. Альфы думают что мы их собственности. Они стают одержимы. Теперь представьте? Пара прожила  вместе несколько лет. Девушка Омега случайнне окажется в поле зрение пары.  Парень будет буквально жить на коврике возле дома омеги. Если сочтет её своей. А его девушка с которой он прожил несколько лет. Будет мстить.
По этому я пью блокаторы.
Я не хочу быть изнасилованой. Или убитой. И того хуже привлечь внимание. Хоть я и под защитой, но я все равно быть в безопасности .
По етому прошу не распространеняйте информации обо мне. Я хочу закончить учебу. А не отправится в психушку.

оранжевое сияние.новое поколенние.Место, где живут истории. Откройте их для себя