" Спасибо - от искриности сердца. Всегда согревает душу. "
- Нам нечем вам отплатить.
- Не нужно. Я взяла малыша за руку.
Купила ему сладкой ваты. Потом мороженое.
Мы покатались практически на всех аттракционах.
Малыш был счастлив.
Кайн что то говорил его маме. Та кивала.
Потом мы пошли в кафе. Я накормила ребенка и его Маму и визвала им такси. Женщина отнекивалась но села. Такси я также оплатила.
- Почему ты выбрала етого ребенка? Спросил Дан.
- Кайн нужно возвращатся, брат нервничает.
- Ты меня игнорируешь?
Випустил силу альфы.
Он отлетел упал на землю.
- Дан я просил не использовать на Амиру свою силу.
Подошла помогла подняться.
- Отвали от меня.
- Я и не напрашивалась.
- Кайн брат заберет меня. Спасибо что провел со мной время.
- Амира прости.
- Ничего.
Машына брата подъехала. Он вышел.
Анкор подошел ко мне. Накинул на меня кофту.
- Как погуляла?
- Хорошо.
- Кайн спасибо за то что присмотрел.
-Анкор я завтра приеду.
- Хорошо. Мы сели в машину.
Дан смотлел на меня.
Мы уехали.Кайн.
Поступая в академию, я не знал что в первый день. Нас заставили подписать договор о не разглашении. Я увидел маленькую девочку. Которая села комне.
Омега.
Она опасалась меня .
Потом та стычка в столовой.
Я питался ее защитить. Но не получилось. Когда я узнал что она попала в аварию. Я разозлился. Я визвал того оборотня в круг. И победил. Месяц целый месяц я не видел ее.Она попросила конспекты. Я повез ее и своих девочек. Дан поехал с нами. Её крик. Дан пытался не осознанно её подавить. Я заметил как её всё уважают и волнуются.
После того как её брат забрал я от души врезал Дану.
- Дан какого черта!
- Кайн она омега ? Спросила Анабелль.
Я молча пошел к машине.
Мои девочки молча сели.
- Она не может быть омегой! Омеги перестали появляться лет так 300.
- Брат ето не так. Вспомни мама розсказывала. Отец был парой омеги. Но она умерла.
- Ашер была парой вашего отца?
- Откуда ты знаешь её имя? В гневе спросил Дан.
- Почему у тебя сколько ненависти к Ашер?
- Она отказалась от отца, хотя он ее пара. Отец ненавидил нас и терпел маму.
- Хочеш роскажу тебе, историю.
Жила была девочка по имени Ашер. Ее отец бросил семью и переехал к своей паре. А мать избивает ее. Ее брат Альфа проситься у вампира принять его на работу. Хотя ему было лишь 11.
Маленькая девочка упала и сломала ногу. Ее мать снова ее ударила. Брат вмешался вытолкал мать из своей комнаты. Лаки как один уважаемый вампир. Принял их как своих детей.
Маленькая девочка попала в больницу. Ее сила ее убивала.
Она с одноклассниками поехали на экскурсию. Ашер убежала босиком ночью такгда был сильный дождь и был град. Как потом оказалось ее мать навестила. Подкупила женщину которая работала, там. Также она наняла ликанов.Мои девочки всхлипивали держали рот. Чтобы громко не ридать. Ее спас Адам. Приемный сын Главы 3 клана. Ее сводный брат. Тогда отец который даже не хотел их знать пытался наладить с ней отношения .
Ее мать узнала что она омега и продала её. Тем кто ее купил был ваш отец. Ашер была раздавлена когда узнала. Она вернула те деньги.
Через время. На выпускной вечер мать Ашер обьявилась. Она была не одна. С ней была ваша мать. Она была беременна Тореном.
Мы подьехали на кладбище. Я купил цветы. Мы зашли в нутирь.
Мы молча подошли к памятнику. Девушка с рядом была собака.
Я молча положил букет.
Дан стоял опустил голову.
Ашер и Аку Джей. Вечная память.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
оранжевое сияние.новое поколенние.
FantasyМы не можем, изменить прошлое. Но можем сделать, счастливое будущее.