" У НАС ЕСТЬ ДВЕ ИСТОРИИ, НО ОДНА ЖИЗНЬ. "
- Завтра день рождения Ашер и День ее смерти. Ты так сильно её ненавидил. Что просто переключил свою злось на Амиру.
Я не хочу что бы она также умерла от боли.
Дан смотрел на меня.
В его взгляде считалась боль злость и обида.
- Ети цветы их всегда покупает папа.
Я посмотрел на лилии. Нежно кремового цвета.
- Дан. Миа подошла к нему.
- Я ненавидил её. Всегда думал что она виновата. Она пожертвовала собой своим счастьем. Ради Мами и брата. Ради нас. Я каждый раз видил как отцу больно. Ета боль и переносилась на нас.
- Я не знал что ето отравляет вам жизнь.
Мы повернулись стоял Том.
- Отец я..
Он подошел к памятнику положил цветы.
- Когда я в первые ее увидел, она плакала. Как ее пара я чуствувал ее боль. Крис принес щенков. Я тогда чуть не подрался с Тейлором. Я не понял почему она плакала. Я не осознавал что приченяю ей боль. Я увидел как потухли ее глаза как узнала что я купил ее. Я знал что ее мать что-то задумала. Я не ожидал что она приведет к ней Эльзу. Я умолял её не оставлять меня. Я не понимал почему она была против. Только через пару лет. Я понял как я ошибался. Но осознавать до последнего не хотел. Я должен был настоять должен был удержать. В итоге причинил боль всем. Ей Эльзе вам. Лучше бы вы не навидели меня. А не моего ангела.
- Ето все в прошлом. Попытайтесь жить будущим.
Том смотрел на меня.
- Почему вы здесь?
Спросил он меня.
Я достал телефон и показал фото сделаный в парке.
- Красивая! Она похожа на Ашер. Только выглядит грусно. У моей девочки всегда была Аку.
А в етого дитя нет того кто бы мог быть всегда рядом.
Омеги удивительный народ.
Но они очень уязвимые.
Он достал из кармана фотографию. Мы посмотрели. На нас смотрела девушка похожа на Амиру. Только хрусталики глаз мутные. Рядом была милая собачка с разными глазами.
- Они так похожие.
Я молча смотрел на Ашер.
- Нам пора. Я сел в машину Анабелль села рядом.
- Они поедут с отцом!
- Хорошо.
-Братик всё хорошо? Ты выглядишь подавленно!
- Я до етого дня и не осознавал, на сколько омегам тяжело. Они со всей силы пытаются выжить. Наш мир жесток а они слишком слабые, и уязвимы.
- Для этого созданы истинные пары, друзья. И семья. Я видела с какой любовь, к ней все относятся.
- Ты права.
Конец. Кайн
ВЫ ЧИТАЕТЕ
оранжевое сияние.новое поколенние.
FantasyМы не можем, изменить прошлое. Но можем сделать, счастливое будущее.