Прошло ровно 6 лет с того момента как пропал Ошибка. Но Найтмер помнил тот день будто это произошло 5 минут назад...
Найтмер и Эррор в тот день поссорились и Эрр ушёл к себе домой, но вот дойти ему не было суждено. Его нашли изнасилованным в переулке, спасать его было уже поздно... Он успел замёрзнуть насмерть. Всё таки начало января как ни как. Ошибке только недавно исполнилось 19, он мечтал о будущем с его второй половинкой, но судьба распорядилась иначе...
Вообще Найтмер с Эррором были неразлучной и в каком то смысле идеальной парой. Хотя Эррор и был целеустремлён, силён характером и вообще лидер, но ради любимого им человека он стал послушным мальчиком. Найтмер же был брутальным сильным, с хорошо заметными мышцами, но готов был найти частичку любви и тепла в своей душе для этого мальчишки.
Как уже говорилось прошло ровно 6 лет с того момента, но перед Найтом всё ещё стоял его милый малыш, ну почему он не остановил его. Найтмер снова начал курить и пить, хотя много лет назад просил ради Оши...
И вот он решился на крайние меры...
Так как когда то они с Эррором провели ритуал благодаря которому их души были связанны, но Найтмер забыл об этом. Но когда выхода уже нет, мозг начинает судорожно придумывать как выбраться из той или иной ситуации выбраться.
~~~~~~~~~~~~~
Ну что ж, новый фф милашки ~