~ 4 глава 🍋~

337 28 13
                                    

Найтмер перенял инициативу и сняв футболку с партнёра начал оставлять кровавые засосы на шее, ключицах и торсе. Пасив же лишь стонал с закрытыми глазами,пока не почувствовал леденящий холод на запястье. В этот момент он открыл глаза и понял что прикован наручниками к кровати. А над ним нависает альфа, который больше идёт на роль демона, чем сам Егорушка.
Найт стянул с омежки джинсы и боксеры, сам же медленно и мучительно для обоих раздеваясь.  когда оба были уже голые, Жижа уселся между ножек Глючи и резким толчком вошёл, он знал что Эрри не девственник, потому что он же и забрал эту девственность.
Оши вскрикнул от неожиданности,  а по щекам катились слёзы, Найт же не давая привыкнуть начал двигаться при этом закидывая ноги Эррора себе на плечи, а большим пальцем утирая слёзы его крохе. Через несколько минут Глюк уже стонал во всё горло а Принц Кошмаров достиг бешеной скорости. Так прошло 5 часов- разные позы, тонны поцелуев и уйма наслаждения . И вот наконец оба кончили - Эрр в руку Найту который ему надрачивал, а сам Комарик в своего демона. Эрри сразу отключился, а Найт решил "воспитывать" своего демона....
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Многие просили лимон, так ловите 🍋❤ извиняюсь за долгое отсутствие, но я немного не хотела писать проду из за того что у меня больше нет соавтора... Но она не виновата, там проблемы были с приложением и временем, так что она не виновата ❤
А теперь, поки
С вами был ваш автор
Придумайте мне милое прозвеще в комментариях, а на этом всё❤✨

~ это любовь до гроба ~Место, где живут истории. Откройте их для себя