6

2 0 0
                                    


-Ты прекрасна - заявил я, оказавшись рядом.

-Не преувеличивай это всего лишь результат многочасовых тренировок. Также как и у тебя с плаванием - со смехом пожала она плечами.

-И всё же я остаюсь при своем мнение. Мелодия очень красивая - мне хотелось говорить о том, как я ее люблю, но слова застревали комом в горле.

-Это ludovico einaudi_-_experience.

-Понятно - ответил я, хоть и не понял ни слова из сказанного ею.

Её взгляд из полуопущенных ресниц сводил меня с ума и все мысли в голове разбежались по разным углам.

Медина улыбнулась очередному гостю, который похвалил ее игру, и прошла на террасу, куда секундой ранее вышли Эльвира и Шурик. Я пошел следом за ней.

Выйдя на улицу, мы обнаружили, что голубки стояли в тени груш.

-Ты думаешь, у них получится?- вдруг спросила она.

Я взглянул на парочку и невольно усмехнулся. Конечно, я не думал, что у них всё получится. Шурик хороший парень, но всегда выбирает не тех девушек. Естественно я не имею ничего против Эльвиры, но она кокетка от природы. И притом, что она сплетница так, что я уверен, мой немногословный друг очень быстро сбежит от нее. Да и как Медина с ней подружилась не понятно. По одному только взгляду можно понять, что они совсем разные.

Я перевел взгляд на свою любимую девушку. Ее короткое джинсовое платье прекрасно подчеркивало фигуру, при этом, не выставляя ничего лишнего на показ. Её задумчивый профиль заставил моё сердце биться сильнее, и я решил, что пора брать быка за рога.

-А как, по-твоему, получится ли у нас?

-Что прости?- изогнула она свою густую, но тоненькую черную бровь.

Я заглянул в ёё глубокие глаза и, собравшись духом, открыл ей душу:

-Медина, ты узнала меня сегодня. Но я долгое время наблюдал за тобой. Ты мне нравишься. Даже очень. Я понимаю для тебя это неожиданно. Но я люблю тебя. И если ты согласишься, давай попробуем быть...

-Ах, Медина ты здесь. Как хорошо! Пойдем, я покажу тебе качели. Представляешь, тут есть качели - прервала мое признание Эльвира, которая прибежала к нам в сопровождение моего горе-друга.

-Качели?- всё еще не отрывая от меня глаз, спросила Медина.

-Да-да. Пойдем, покатаемся - потянула ее за руки Эльвира.

Как меняются люди,  или исповедь одноклассника.Место, где живут истории. Откройте их для себя