7

1 0 0
                                    


Flashback

Я сидел в школьном актовом зале, где проходила вечеринка в честь 8 марта. Громкая музыка сменилась тихим перешептыванием. Все старшеклассники снова были заняты разговорами. В такой праздник каждый обсуждал подарки. Я сидел со своими приятелями и скучал, наблюдая за всей этой праздничной мишурой.

Внезапно позади нас раздался визг девушек, и мы обернулись на шум. Среди кучки девчонок из параллельного я увидел Её. Она стояла в бирюзовом коротком платье с длинными рукавами. Длинные волосы нежно обрамляли покрасневшее от смущения лицо. Около нее стоял Жавлон из 10ого «А» в руках у него был подарок.

От увиденной картины кровь ударила в мозги. Прошел всего лишь месяц с того момента, как она меня кинула, так она еще и не стыдясь стоит с другим передо мной. Я не понимаю, как я мог так ошибиться. Я ведь считал ее ангелом, а она! Она не просто не дала мне второго шанса, оклеветав и обманув, так еще и быстро нашла себе другого.

Сжав кулаки, я наблюдал, как парень что-то ей говорил, а она молча, глядела на свои полусапожки. Когда я увидел, что Жавлон взял ее за руку я вскочил и стул, на котором я сидел с грохотом упал. Среди шума никто ничего и не заметил. Но Медина тут же подняла на меня свой взгляд и одёрнула руку.

Один из ребят потянул меня за руку прося сесть, но всё мое внимание было на том, как этот парень просит ее взять подарок. Из-за шума я не слышал, что она ответила, но она не взяла подарок. Еще бы! Небось, стыдно глядя мне в глаза брать подарок от другого. Лицемерная.

-Да ладно, бр'атан сядь - потянул меня снова Омар.

Я отмахнулся и направился к ди-джею. Я понимаю, что сейчас злость, ревность и обида руководят мной, но не могу с собой ничего поделать. В голове созрел план мести, план как забыть эту лицемерку.

Подойдя к ди-джею, я попросил микрофон и заговорил:

-Дамы, еще раз поздравляю с праздником! – привлек я к себе внимание.

Все девушки под гул парней дружно поблагодарили меня.

-А сейчас только для вас красавицы прозвучит медляк!- крикнул я снова и теперь зал взорвал гул и одобрительные возгласы парней.

Среди толпы я видел, как Фаёз неодобриьельно качает головой и сразу понял, что он считает, что я собираюсь пригласить эту лицемерку. Нет, братан, ты ошибаешься.

Как меняются люди,  или исповедь одноклассника.Место, где живут истории. Откройте их для себя