flashback
Полдень. Кафе Evos. Второй этаж.
-Ассалому алайкум. Что закажите?- ко мне подошла официантка, с блокнотиком и ручкой в руках.
- Мне, пожалуй, лаваш большой говяжий с сыром и колу.
- Заказ принят сейчас принесу - девушка уже уходила, но я ее остановил.
- Извините, не могли бы вы попросить вашего повара сделать мне лаваш без лука?
- Конечно.
- Спасибо – почему-то мне вспомнилось, что она не любила лаваш с луком. Кажется, это был первый раз за полгода, когда я снова вспомнил о ней. Наверное, поэтому в груди у меня защемило, так будто от её присутствия. После того как официант принесла мой заказ, я начал трапезу, глядя в монитор телевизора, который был у стены напротив.
-Осторожно!- услышал я бархатистый, женский голос.
И хотя я его не узнал, сердце бешено забилось, словно оказавшись в клетке, ладони вспотели, несмотря на то, что по спине пробежался холодок. Обернувшись, я увидел, что у лестницы держась за руку с мужем, стоит Она. Все мое тело похолодело от неожиданности и от вспыхнувшей ревности. После стольких лет она снова была передо мной, такая же прекрасная, как и раньше. В голове истерична, билась мысль «Почему? Я только её забыл. За что мне это?» и в тоже время я был вне себя от радости. Ведь я видел ее! От бури эмоций я вскочил и тем самым привлек их внимание, первым среагировал ее муж.
- Эй, это же наш старый друг - в два шага пройдя расстояние до меня, он протянул руку для приветствия.
Я так опешил, что не сразу среагировал и протянул руку уже, когда подошла и Медина. Она снова была в белоснежном платье, а длинные угольно-черные волосы не послушно выбились из пучка. В ее глазах сияли лучики счастья. Только сейчас я заметил, что платье скрывало её округлившийся животик. Самое обидное было видеть, что она не только с другим, но и беременна. Боль пронзила словно колом в самое сердце.
- Hi! - это было единственное слово, которое приходило мне в голову.
-Измаил это ты?- то, как произносит она моё имя, окончательно меня сломало, я рухнул на стул и еле дал им знак тоже присесть.
- Брат, да ты совсем не изменился- рассмеялся ее муж, отодвигая для нее стул.
- Правда?- спросил я, наблюдая, как он садится напротив. Наша троица показалась мне такой же странной, как и картина в которой я принимал участие ранее. Только тогда был я, она и Ибрагим. И хотя обстоятельства сейчас совсем иные, ситуация не менее нелепа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как меняются люди, или исповедь одноклассника.
RomanceЧто дала мне школа? У кого-то ответа на этот вопрос может и не быть. Просто, потому, что ему она ничего и не дала. Кого-то школа научила выкручиваться. Но лично мне школа дала возможность почувствовать себя лидером. В старших классах я научилась...