Тёмный коридор. Скрип половиц. Худощавая фигура в чёрной одежде. В руке пакет из книжного магазина. Все уже давно спят, ей стоит поторопиться, пока её не заметили и снова не отчитали. В темноте сложно определить количество ступеней, нужный поворот и дверь своей комнаты, но только в первые несколько раз. Потом, когда вы запомните сколько шагов нужно сделать, чтобы дойти до лестницы, сколько на ней ступеней, все повороты, превращающие коридор в лабиринт с, казалось бы, невероятным количеством путей, все двери и даже старый, уже начинающий гнить комод, который не могут вывезти на свалку уже пять месяцев, тогда вы без проблем сможете пройти незамеченным. Поворот, десять шагов, дверь. Но не та. Ещё десять шагов, дверь кладовой. Поворот. Жилое крыло. Семь дверей мимо. Восьмая, самая крайняя. Рядом с окном в конце коридора. С улицы идёт звук ночного городка. Люди, машины, ночные птицы. Но сейчас это не имеет значения. Уже слишком поздно, хочется спать.
Открывается дверь. Она не скрипит, ведь петли смазываются с завидной частотой. Как раз для таких случаев. Комната встречает тишиной. Дверь снова закрывается. Пакет приземляется на стол. Взгляд падает на кровать. Сначала на свою, потом на соседнюю, уже занятую. На этот раз удалось не разбудить, но утром, скорее всего, соседка по комнате пожалуется воспитателям, что её ненавистная сожительница снова поздно вернулась. Но это будет потом. Девушка сняла куртку, сапоги, легла на скрипучую кровать и, закрыв глаза и подумав о завтрашнем дне, уснула.Звонкий щебет из открытого окна, солнечные лучи, заполнившие большую часть помещения и звон будильника на соседней тумбочке. Но трель быстро смолкает. Вместо неё слишится насмешливый голос.
- Вернулась всё-таки. Где на этот раз тебя носило полночи? - Элис знает, что за этими словами последует очередное беспричинное оскорбление. - У своего воображаемого дружка была? Больная фантазёрка.
Сколько это продолжается? Год? Два? Больше? Элис не помнит, как давно она стала объектом насмешек и травли. Может быть даже с самого появления в приюте.
- Мне не обязательно куда-то ходить, чтобы встретиться с ним, - Элис смотрит в потолок, её поза расслаблена. Она не обращает внимания на обидные шутки и оскорбления. Она слышит их слишком часто, чтобы привыкнуть. - Он появляется где захочет, когда захочет и...
- Ой, прекращай уже выдумывать, от этого тошнить начинает, - Дженифер быстро одевается, делает лёгкий макияж и уходит, громко хлопнув дверью, наверняка нарочно.
- Мне тоже стоит поторопиться. Иначе мою порцию завтрака кто-нибудь себе приберёт, - одежда, в которой девушка уснула, так и осталась на ней, менять её нет смысла. Стоит лишь привести в порядок растрепавшиеся за ночь волосы. - Самое обычное утро самого обычного дня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Друг
Teen FictionВ связи с ужасными обстоятельствами Элис попадает в приют. Из-за некоторых своих особенностей она не может найти общий язык с другими ребятами, но позже у неё появляется очень странный друг. Как складывается жизнь бедной сиротки? О чём она размышляе...