Прошло не много времени и Санс оканчательно уснул. Это и было частью плана Чары. Она просто аккуратно открыла дверь и вышла из туалета, тихо направляясь к себе в комнату. Санс просто остался сидеть около двери в своём спящем режиме.
Чара зашла в комнату и победно улыбнулась. Она села за стол и достав ножи из под шкавчика в столе, начала рассматривать их и затачивать, если это было нужно.
Она была сильно увлечена своим делом. Она просто не замечала, как быстро пролетали минуты, а с минутами приблежался маленький паучок.
Прямо перед головой Чары спустился маленький паучок. Сначало девочка не заметила его, но потом, когда девочка подняла голову, что бы выключить настольную лампу, она заметила его.
В доме послышался громкий крик.
Чара мгновенно вскочила со стула, размахивая руками и громко крича на эту кроху.- УЙДИ ОТ МЕНЯ, ТЫ, ТВАРЬ - кричала она не унимаясь. - ВЫ, МЕРЗКИЕ НАСИКОМЫЕ! НЕНАВИЖУ!
- Так так так, а что я говорил на счёт побега? - сзади послышался знакомый голосок.
Санс выглядел давольно строго, но увидев испуганную Чару, что смотрела то на него, то на паука, он немного хитро на неё просмотрел.
- Что тебе в моей комнате надо? - грубо спросила Чара.
- Мне ничего, а вот Чарику нужно тебя поцеловать - усмехнулся Санс и схватил со стола паука, все ближе и ближе поднося его к Чаре. - Ну же, полюби его, не зря же он пришёл.
- ТЫ СОВСЕМ УЖЕ КОСТЬЮ ДОЛБАНУЛСЯ? - гневно зарычала Чара пятясь назад, по дальше от Санса и паука, но к её спине приложились кости. Кости у её спины страшно угрожали, что если она не останется на месте, то они вобьются в её тело. Чара поняла, что она полностью в безвыходной ситуации, по этому начала кричать на Санса, осыпая ругательствами.
- ООО, да ты боишься, Чара ДРИММУР - дразнил её Санс - как не стыдно на маленькое создание.
- ЗАТКНИСЬ, ИДИОТ, ИЛИ УБЬЮ ВМЕСТЕ С НИМ - Чара не на шутку разозлилась и резко вынула нож из кармана. - ЕЩЕ ХОТЬ СЛОВО И..
- И? - усмехнулся Санс.
- Как же я была глупа и не замечала, что ты пришёл не к Ториэль, а что бы убить меня... Я поняла, ты всей душой ненавидишь меня и пытаешься отомстить за все то, что я сделала...
Сколько бы нас не закрывали в одной комнате, сколько бы не пытались помирить, ты всегда будешь ненавидеть меня, и походу, это взаимно. - выплюнула Чара, пытаясь показать, что она сказала это просто так, но на самом деле Чара была готова в любую минуту расплакаться от такого издевательства со стороны Санса.В комнате повисла тишина. Казалось, что никто не хотел её нарушать. Но эта тишина была не успокаивающей, а наобарот напригающей. Чаре становилось страшновато просто так смотреть на Санса. Она пыталась всем своим видом показать то, что она совсем не боится его, но дрожь в руках выдавала этот некий страх.
Санс немного оторапел от речи Чары, но в итоге пришёл в себя. Ему показалось, что Чара действительно все понимает, но вспомнив все то, что она натворила из за своей глупости и интересса, нахмурил взгляд и щёлкнул пальцами.
После щелчка, кости впились в спину Чары, придавая невыносимую боль. Но все это страдание прекратилось одной финальной костью, что появилась просто из неоткуда и, проткнула бедное тело девочки на сквозь.
Теплая струя крови стала стикать по косточкам, что торчали из тела на пол. Девочка резко побледнела и закрыла свои глаза. Она не увидела перед смертью лицо Санса и была уверена, что не хотела видеть его.
Чара пыталась удержаться от смерти, но тело перестало слушаться и продолжало лежать.
Девочка смерилась, что это сново настоящая смерть и по этому она перестала пытаться что либо делать. Глаза больше не нашли сил, что бы открыться.Продолжение следует.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От ненависти до любви
FanfictionСтранное это чувство, когда ты кого-то ненавидишь, но понимаешь, что чувство ненависти постепенно сменяется любовью. Но что сильнее? Ненависть или любовь?