Была тёплая утренняя атмосфера. Было очень тепло и уютно, не смотря на то, что за окном всегда была зима.
На окно, что было расположено в комнате Чары, нежно, аккуратно и не спеша падали раз за разом снежинки, давая понять, что сегодня будет хороший день. Иногда пробегал небольшой сквознячок, освежая тёплую комнату. Теперь в доме было уже не так жарко, как обычно под новый год, когда ты после еды выбегаешь в одном свитере на улицу, любуясь новогодним салютом. Дело было в том, что в Сноудине всегда была зима, поэтому не было никакого смысла постоянно убирать герлянды и прочий декор с новогодних праздников. Новогодняя атмосфера присутствовала не только на улице, но и в доме.Чара сидела за столом в очередной раз поедая плитку любимого шоколада. Кажись сегодня она выглядела куда счастливее, чем в остальные дни.
Сегодня она, Азриэль и Фриск пойдут гулять, как обычно. Ведь они всегда гуляли, когда им было очень скучно. Теперь это трио бегало по Сноудину и сводило всех с ума. По крайней мере теперь в подземелье было куда веселее.Наконец окончив свое дело, 14-ти летняя девочка встала из за стола и поглядев на себя в небольшое зеркало, что висело около двери, довольно улыбнулась и вышла из комнаты, попутно выключив свет и закрывая за собой дверь.
Все делали свои дела. Азгор работал в своём саду, собирая цветки для чая, а Ториэль пекла пирог и с кем то разговаривала по телефону. Если подойти к Тори по ближе, то Чара легко и просто могла услышать, с кем именно говорит Ториэль.
Чара сделала несколько шагов в сторону кухни. Ториэль смеялась и по всей видемости была довольна разговором со своим собеседником.
Чара подошла по ближе и услышала некий разговор.- Зачем курица перешла дорогу? - послышалось из телефона Ториэль.
- Ха ха, что бы увидеть другую сторону... Хах - Ториэль видимо нравилась эта шутка.
- Хах, правильно!
- Ха хах, Санс, у тебя всегда есть идеи, как поднять мне настроение.
Вскорее Ториэль горячо попрощалась с Сансом и положила трубку. Она была счастлива от такого общения. Можно было подумать, что больше ничто не испортит ей этот день. Хотя, учитывая шутки Санса.... Они действительно были смешны.
- Мам, а кто звонил? - с подозрением спросила Чара, продолжая стоять около дверного проёма на кухне. - Это... Был Санс?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От ненависти до любви
FanfictionСтранное это чувство, когда ты кого-то ненавидишь, но понимаешь, что чувство ненависти постепенно сменяется любовью. Но что сильнее? Ненависть или любовь?