Мальчик успел нажать на кнопку сброса ещё раз, после чего он сново очутился в знакомой комнате.
- Ты!! Ты чертов придурок! - закричала девочка, что сидела на соседней кровати напротив Фриск. - Прекрати злоупотреблять этой способностью!
- Я сам надеюсь, что это последний раз, когда я использую сброс.
Пойми, пришлось это сделать из-за тебя... - Фриск лишь пожал плечами и встал с кровати. Чара без лишних слов дико смотрела на того, готовясь в любую минуту наброситься и в порыве гнева загрызть.- Перестань вести себя, как ребенок. И перестань пытаться убить Санса. Во-первых, он не из слабых и вы оба создадите шумиху, во-вторых, любые другие твои сохранения после смерти могут нарушить стабильную работу таймлайна. Перестань использовать читы... - С этими словами мальчик спокойно вышел из комнаты, оставляя девочку в глубоких раздумиях.
- Дурачок... - подумала Чара и встала с кровати. - Сам сбрасывает по каждой малейшей хуйне...
Девушка полностью привыкла ко всем действиям парнишки, ведь поступает так уже не первый раз. Да и впринципе он с самого начала действовал очень нестандартно. Он был полон решимости и всегда уверен в своих действиях. Он никогда не проявлял особой эмоциональности, как Чара, когда что-то шло не так. Можно ли верить в то, что Фриск безумец по хлеще Чары? Это в нем выдает его скрытность, тихость, умение убеждать, что все впорядке, настоящий талант принимать какие-либо решения и не жалеть о последствиях.
Сейчас он уже в сотый раз перезапускает мир. Его на самом деле не волнует, что может после этого произойти. Он просто напросто ограничивает эту возможность у Чары. Зачем? Возможно потому, что Чара может натворить всяких дел и скинуть все на Фриск? Или же она действительно может создать для всех угрозу только благодаря данной Фриск возможность сброса?
Мысли парнишки были смешаны, его намерения были непонятны.
Возможно Чара могла знать хоть что-то о нем, ведь как никак она некоторая время просуществовала в его голове, в его сознании, когда была мертва.
Ну а что на счет Чары? Избалованная родителями или травмированная детством душа? Девушку тоже тяжело понять. Она четно скрывает, что с ней происходит. Не смотря на несколько прожитых лет в семье Дриммур, она так и ни разу не доверилась ни брату, ни родителям.
Азриэль часто рассказывал маме, что девочка постоянно плачет по ночам, зовёт настоящую мать. Ребенку снились кошмары, в голове был беспорядок, но не было ни единой мысли навредить кому-то.
Фриск первый ступил на путь геноцида, "Случайно" раздавив парочку лягушат в Руинах, тем самым развратив дух Чары. Ей было больно, когда Фриск на ее глазах убивал ту, кто несколькоилет назад приютил Чару, но делать нечего, нужно было двигаться дальше, то есть, добивать всех на своем пути.- Чара, ты уже проснулась? - В комнату вошла мать с, как обычно, тарелкой с любимым пирогом девушки. Молча положив его на стол, она выдохнула. - Сегодня я ничем не занята, мы сможем собраться всей семьей и вместе что-нибудь поделать.
- Я могу увидеться с отцом?
- Честно, я бы не хотела, но а ты можешь) Многое изменилось с его ухода...
- Может вам стоит поговорить на эту тему?
- Разговор? Хах... О чем же? - женщина нахмурилась. - К нему у меня вопросов не осталось. Он не изменилася ни чуть.
- Неужели у меня действительно появилась такая возможность увидеть отца снова? - Девочка сново нахмурилась, посмотрев в пол.
- Конечно, но для начала тебе следует позавтракать. Возьми с собой Азриэля и Фриск, вам втроём будет удобнее, безопаснее и веселее. - женщина улыбнулась и вышла из комнаты девочки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От ненависти до любви
FanfictionСтранное это чувство, когда ты кого-то ненавидишь, но понимаешь, что чувство ненависти постепенно сменяется любовью. Но что сильнее? Ненависть или любовь?