1 Глава

9.8K 311 55
                                    

Был обычный утренний день как в комнату ворвалась моя сестра и кидалась в меня подушкой.
-просыпайся!-кричала Мей
-встаю я встаю~-спокойным но немного злобным тоном сказал Дип
Мы пошли завтракать и он как обычно взял свои любимые блины с вареньем он любит их есть по утрам.
Pow Диппер
Сегодня мы едим в Гравити Фолс спустя 4 года нам уже по 17 и наше день рождение мы будим отмечать как раз там.
После завтрака мы оделись и взяли наши довно собранные чемоданы. Собравший мы решили пройтись пешком потому что у нас было время и без нас автобус не мог уехать потому что мы были единственными посажирами. Пришли мы в вовремя, сев в автобус Мей как обычно дурачилась. Она всё-таки не изменилась хотя теперь она не бегает за мальчиками скорее они бегают и за её юмора и красоты. Закончим думать о Мей я неожиданно подумал о Билле, но сразу бросил эту идею. И вспомнил что в Хижине я останусь один. Стенли и Форд ушли на "рыбалку" не известно когда придут Зус уехал к своему отцу и придёт не скоро, а Мей уходит на пару дней к своим подругам.

Закончив мысль мы уже приехали и пошли в Хижину рассказывать как Мей целовала каждого прохожего я не буду.
-ну наконец-то я дома-сказал я с облегчением

Поднявший наверх я уже разложил всё по местам, а Мей доев свой батончик ушла к подругам.
Я лёг на кровать и достал свою любимую книгу «девять искусств» постепенно меня клонило в сон и я уснул. Было тепло и уютно и был не знакомый мне запах вкусной вишни которой как раз таки шло от меня я не понимая почему этот запах исходит от меня хотел открыть глаза но передумал потому что не было сил.
Я снова уснул.
На этот раз проснулся и за тогда что чувствовал чей то взгляд направленный на меня и руку которая гладила мне волосы.
Открыв глаза я увидел человека в красивой золотой одежде и с ярко жёлтыми волосами.
-Б...бил~-сказал я с дрожащим голосом.
Б: проснулся, Сосенка~
Я покраснел и быстро вскочил. В этот момент я заметил что лежу полу голым и сразу укрыл одеялом свою. Грудь.
Я:ч...что я сдесь д...делаю?
Б:ты ту....-не успев догаварить Билла перебили.
Я:что тебе нужно!?-твёрдо спросил я.
Бил ухмыльнулся и подошёл поближе ко мне. Я покраснел ещё больше и мне казалось что это не наш Билл потому что я некогда бы не мог бы представить что Билл гей хотя это и возможно.
Б: Во первых сосенка, не повышать на меня голос,во вторых,- он подошёл ещё ближе и положил руку мне на шею - не перебивать, в третьих, скоро узнаешь, сосенка,скоро узнаешь~
Ааа~
В этот момент я проснулся. Это был сон!?
-Ай больно~ вдруг я почувствовал боль в том месте где Билл положил свою руку.
Ай~ что за хрень~-кричал я.
-Это был сон или нет?-спрашивал я сам себя и обратил внимание на одежду, её нет! Я точно помню что уснул в ней, и ещё этот ожог на шее. Я не знал что делать мне было не по себе о чём говорит Билл, но вдруг мне звонит телефон это Мей.
-Привет Мей, что случилось?
-Диппер Диппер!,помоги Билл, я не знаю где мы я не знаю что это за место помо....
Вдруг связь оборвалась.
-Мей Мей! Ответь!
В этот момент я понял о чём говорил Билл я вскочил и оделся бегом побежал в лес где стояла стаюя. Ведь я даже не мог подумать куда ещё бежать. Я уже почти добежал и услышал рёв
-М...медведь-промямлил я.
Медведь замохнулся и хотел меня ударить своей огромной лапой.
Ааа~- я закричал но нечего не случилось я открыл глаза и увидел не реальное.
Вокруг меня была какой-то феолетовая оболочка с незнакомыми мне иероглифами. Медведь испорился и вдруг я заметил небольшое сияние которое исходило и за моей шеи это был тот ожог. Затем тот щит исчез и я побежал к статуе пытаясь как можно быстрее обработать информацию. С каждым разом всё страшнее и страшнее и это мой первый день в Гравити Фолз!
Когда я прибежал её не было и я почуствовал дыхание сзади когда я хотел повернутся мне кто то ударил и я потерял сознание

Это первый раз надеюсь вам понравится 699 слов.

Под взглядом Демона~Место, где живут истории. Откройте их для себя