7 глава

6.4K 252 79
                                    

Pow автор;
Был обычный день солнце светило птицы пели и красивая вилла с многими разными комнатами, украшенна различными узорами и свои образным декором.

Диппер проснулся в незнакомой для него комнате. Комната была в бело синих тонах и с оттенком жёлтого а на шкафах и на кровати и на различных предметах были наресованны Сосны и приугольники.

Из начально диппер не понимал что происходить, кабы был ещё очень сонный но когда пришёл в себя, то его сердце быстро забилось от стража.
-где я...?-тихим почти не слышным голосом сказал Диппер, для демона это было довольно легко услышать...
-Ооо со-се-н-ка ты проснулся!-завораживоещим и в тоже время очень мягким и приятным голосом спросил Билл.
-Где я!-крикнул Диппер.
-Дома-спокойно ответил Билл подходя ближе.
-что...-грустно спросил Диппер, вспоминая вчерашний день.
-да смотри это наше гнёздышко тут я буду тебя держать делать детишек наказывать и одновременно любить.
Диппер покраснел, но ему было немного грустно.
-Не грусти лучше поешь-ласковым голосом сказал Билл-щёлкнув пальцами и рядом с Сосной появилась вкусная еда.
-Х-хорошо-очерь тихим голосом сказал Диппер и в этом слове были слышны нотки грусти и страха и говарил он ещё заикаясь.

Билл изчез;
Мысли Билла.
*Боже какой он милый и наивный будит весело с ним играть. Но всё же со-се-н-ка и с ним надо быть нежным*
Конец мыслей Билла.

У Диппера;
*Так надо валить от сюда пока не поздно я конечно всё понимаю но так просто сдоваться не буду.

Взяв свои любимый блинчик Диппер стал и стал плести из простыни лианку чтоб спустится вниз.. После долгих мучений у него это получилось и он смог спустится в низ.

Отряхнувшись он встал и побежал к забору но перелезть его он не как не могу тогда ему пришлось помучатся с его замком но вскоре он его вскрыл и смог выбежать на ружу.
У него был выбор идти в лес или идти по дороге. Конечно он выбрал идти в лес.

Бежал он достаточно долго и уже когда ему не хвотало сил он остановился и лёг под сосной рядом с которым было прекрасное прозрачное озеро с красивым водопадом рядом с которым росли красивые цветы и кусты с ягодами.

У Билла;
После очередного утомляющего дня Билл надеялся пойти к своей сосне и прижастся к нему и так спать всю ночь но когда он увидел что в комнате его нет то был очень зол. Он подозревал что тот убежит, но после всех тех предупреждений это глупо.

Его глаза загорелись красным огнём в руках его полыхал тоже алый огонь.

-Далеко не убежишь сосна!!!-крича металлическим голосом сказал Билл.

Он сразу направился в лес и стал звать сосенку.
Сосенка малыш иди к папе!-лаского говоря сказал был но всё ещё был зол-Сосна!-крикнул Билл не выдержав-ЖИВО СУДА!!!-металическим голосом кричал Билл.
Вскоре Бмлл нашёл то озеро где был Диппер.
Но Диппер услышал приблежаюшиеся шаги к нему и сразу подскочил и стал бежать но у него это не вышло. Билл спомошью магии подхватил Диппер и звукавой волной толкнул его к себе обхватив его руками и страстно целуя в губы.
Он не хотел отпускать свою сосенку. И так Билл стал успокаивается но его всё ещё злило что Дипперу хватало смелости отталкивать его.
-Сосна если ты сейчас не прикратишь брыкаться то будишь наказан, хотяя-Билл сделал небольшую паузу-ты и так будишь наказан, я не хотел делать это с тобой но ты сам напросился-сказал Билл с ухмылкой, перекинув его на плечё и идя обратно домой.
-Отпусти меня немедленно! Глупый даритос отпусти! Отпусти кусок Гиометрии!-брыкался Диппер.
Но он быстро угоманылся когда его шлёпнули по попе...
Ха~...-не выдержал Диппер, ну а Билл шёл всю дорогу с ухмыслокой, конечно он не будит насиловать бедняшку ему всего 16, наказаний у меня и так много.
И он точно не будит его мучать сосенку, наверно....

Под взглядом Демона~Место, где живут истории. Откройте их для себя