10 Глава 18+

6.5K 232 22
                                    

Pow Билл.
Уже виднелся расвет пели птицы и пора уже было вставай. Но вместо этого я предпочёл лежать и смотреть на милое сосновое деревце которое уткнулось мне в грудь  и тихо сопит.
Я стал гладить его по его мягкий красивым волосам иногда прижимался к нему чтоб ещё лучше почувствовать его монящий запах сосен.
Я уже обдумывал сегоднешний день и как я буду его мучать и во что он будит одет, мне было очень приятно об этом думать ведь в самом начале дня у меня был в планах утренний секс.
Вот я уже слышу как просыпается мой малыш.
Pow автор;
-Ммм....*зевнул*  м.. Би.. Хозяин?...-сонно сказал Диппер вспомнив о тех правилах которые Билл в него вдалбливал, ну хоть не даром прошли те 2 часа.
- Ооо...  Со-се-н-ка ты проснулся, знаешь что мы будим сейчас делать?-сказал Билл с ухмылкой и не заметил что Диппер чуть не назвал его по имени.
-Что?-спросил Диппер.
Билл сразу перевернул его и оказался сверху. Стал страстно его целовать. И стараясь углублять поцелуй. Но Диппер не как не хотел и отвечать на поцелуй и открывать рот, а только сопротивлялся. Билла это взбесило и он укусил его за губы от чего тот слегка простонал и открыл рот. Билл воспользовался этим моментом он углубил поцелуй и обхватил Диппера за спину. Им стало не хватать воздуха и и они отстранились. Билл стал раздеваться, а Диппер пытался хоть как то избежать этого. Потом Билл принялся снимать с него штаны и Диппер тихо проговорил
-Хозяин пожалуйста, не надо мне всего 16.
Билл прекрасно это понимал и даже говорил что не будит этого делать но всё же что ему мешает он владыка всей голактики. И ему будут мешать какие то там цифры. К тому же его сосенка уже полностью был раздет да и Билл уже устроился у дырочки, ну как же тут устоять!
-Шшш... Тихо тихо, не переживай тебе понравится, расслабься...-успокаевал его Билл,но сам он был на грани.
Билл стал медленно и очень аккуратно заходить в сосну. И довая ему привыкнуть.
-Нет, не надо Билл, пожалуйста!!!-умолял Диппер, уже когда он был немного расстянут,  и уже не смог бы порваться, но зря он это сказал..
* и глубокий толчёк
-Молчать Сосна, я как говарил тебе меня называть!!!!-взбешонно сказал Билл.
-Ахх...ммм~ простонал Д
*Толчки стонавились всё быстрее и быстрее. Но Билл стал успокаеваться и уткнулся в грудь Дипперу.
-Ещё раз-пауза-хоть один раз-пауза-ты назовёшь меня по имени одним сексом ты не отделаешься!, Понял!?
-Д-да хозяин...ах~-простонал Диппер.
-Вот и умничка..-сказал Билл останавливаясь-хороший мальчик..-говорил Билл всё сильнее упираясь Дипперу в грудь-молодец..
Они позанимались этим ещё пол часа. Потом они легли немного отдохнуть Диппер тихонько лежал на Билле.
*Так они лежали 5 минут
-Х-хозяин?
-да Сосенка..
-можно  мы ещё немножко поспим, пожалуйста..
-конечно со-се-н-ка, но я с тобой спать не смогу, я должен работать поспи один-сказал Билл вставая
-хорошо Хозяин .-Билл щёлкнул пальцами и они были одеты в одежду- Сосна в пижаму.
-я пошёл! Пока Со-се-н-ка-сказал Билл и испорился. Я Диппер аккуратно лёг спать и уснул.

Под взглядом Демона~Место, где живут истории. Откройте их для себя