4 Глава: Т-ты чего!?

272 13 1
                                    

(От лица Автора)
~(Предупреждение 18+!!!)~
Когда Юг лёг в кровать Север быстрым движением прижал своего брата.
-Э-эй! Т-ты чего!?🇰🇷 Южка сильно покраснел.
-Но не прекидовайся~ ты и всё так понимаешь~🇰🇵 Север голодно смотрел на котика.
-Но.. мы только признались в любви! Это не означает что меня можно в первый же день изнасиловать!?🇰🇷
-Хах.. это рано или поздно бы произошло..~🇰🇵 Братья смотрели друг другу в глаза. И первый и второй начали улыбаться. Любовь брала верх~
-Ладно~ Согласин~🇰🇷
-Оки~🇰🇵 Север начал снимать одежду с себя и брата. И вот они уже только в боксерах. Север начал остовлять засосы и укусы на шее братика~ Тот же тихо стонал. А когда Северный дашёл до кошачьи ушек.. Юг просто мурчал от удовольствий. Поняв что младший отвлечён.. начал долго и сладко целовать. Поцелуй длился две минуты. Пока оба не выдохлись. Потом старший засунул свои два пальчика в рот младшего. Что бы тот смочил их слюной. Юг это давольно быстро сделал. Так что Север начал растягивать онал брата. От Южки послышались стоны и мурлыканья. Он буквально дрожал от удовольствий. Но.. эти звуки стали ещё громче.. когда Север начал двигаться в брате. Ещё 2 минуты и старший вдалбливал младшего в кровать. Спустя час Север кончил в Южку. Север взял салфетку и всё вытер. Потом они отдышавшись заснули.

И после этого ты мне брат?Место, где живут истории. Откройте их для себя