7 Глава: США не трогай его!

168 7 0
                                    

(От лица Автора)
Кори мирно спал. Пока не сработал будильник на телефоне. Корея достал телефон из под подушки и выключил надоедливую мелодию.
-Мргх! Опять на собрание переться!🇰🇷 Юг хоть и не любил ходить на собрания ООН но приходилось. Так что Юг поднял свою жепу переоделся причесался и пошёл в ванну. После водных процедур он зашёл на кухню. И только сейчас заметил что его *брата* нету дома. Но зато он обнаружил записку на кухонном столе.
                                            Записка.
Привет малыш! Как ты заметил меня нет дома. Я ушёл на работу. Надеюсь скучать не будешь. Прийду где-то в 17-18. Ключи от дома я оставил в зале на тумбочке. Ладно до встречи!
                                                                      Твой парень КНДР.
-Теперь понятно где он.🇰🇷 Сказал Южный и потом полез в холодильник.
-До собрания час.. так что можно перекусить.🇰🇷 После слов Юг достал всё нужное. И начал готовить яичницу с беконом. Спустя минут 8 он уже сидел и ел. Когда всё было съедено он вымал посуду и пошёл собираться. Спустя минут 15 он уже идёт к двадцати этажному зданию. Где собственно и проводились собрания. Спустя не мало времени РК уже стоит около двери в кабинет. Он открыл дверь и зашёл в помещение. В кабинете были: США, Россия, Великобритания, Франция, Италия, Финляндия и его пара Эстония.( По ним обезательно будет фанфик.) Когда все были готовы собрание началось. Оно шло часа так 3-4. Потом мучение закончилось. РК собрался и пошёл домой. Спустя где то час Кори уже сидит в зале на диване и играет на гитаре. Так он просидел до обеда. Пока не захотелось есть. Юг пошёл на кухню готовит обед. Когда всё было готово Кори сел обедать. После обеда он помыл посуду и обратно пошёл в зал. Как только он хотел сесть на диван в дверь постучали. Кори взяв ключи с тумбочки пошёл открывать дверь. Когда он открыл дверь то перед ним стоял США и Россия.
-США!? Россия!? Что вы тут делаете..?🇰🇷 Кори пропустил эту парочку в дом.
-Ну.. мы в гости?🇺🇸
-Если ты не против?🇷🇺 Девушка посмотрела на РК.
-Эм.. это.. неожиданно.. но хорошо! Идите мойте руки а я пока чай зоварю.🇰🇷
-Хорошо!🇺🇸🇷🇺 Америка и Россия пошли мыть руки. А РК пошёл зоваривать чай. Спустя некоторое время ребята сидели за столом и болтали.
-А как вы узнали что я тут?🇰🇷
-Я с Японией заговаривала вот она меня и сказала. Мы решили навестить тебя и твоего брата. Конечно пендоса пришлось тащить силой.🇷🇺
-Да? И почему же?🇰🇷
-Он не забыл что КНДР устроил войну с тобой. Да ещё мы были в шоке что вы померились!🇷🇺
-Оу.. ну.. это в прошлом! Сейчас мы в мире.🇰🇷
-Я за тебя несу ответственность! И мне всё равно в мире вы или нет! Я его на навижу всей душой!🇺🇸
-Америка! Хватит так говорить! По роже получить хочешь!?🇷🇺
-Кхем.. простите..🇺🇸 Потом пендос успокоился. Так ребята просидели до вечера. Пока не послышался скрип входной двери. Спустя несколько минут на кухню зашёл Север.
-КНДР! Ты пришёл!🇰🇷 Кори вскочил с места и обнял любимого.
-Хехе. Я тоже скучал.🇰🇵 Канди поцеловал Кори в лоб. А Аме и Рос смотрели на них с недоумением.
-Что это такое!? КНДР что ты себе позволяешь!?🇺🇸 Мурика встал с места и начал подходить к Северу с грозным взглядом. Вот уже Америка замахивается на КНДРа. Как перед ним становиться РК. И Америка останавливается.
-США не трогай его! Что он тебе сделал!?🇰🇷 Кори начал грозно кричать на Америку. На что тот удевился.
-Он мне не чего не сделал! А вот он как да то чуть не убил тебя!🇺🇸
-Но не убил же! И вообще.. мы пара!🇰🇷 Мурика и Рос были в шоке.
-Ч-что..?🇺🇸🇷🇺
-Мы пара!🇰🇷🇰🇵
-Когда..?🇺🇸
-Когда вы успели!?🇷🇺
-Не давно..🇰🇷
-Слушайте вам не пара?🇰🇵
-Эм.. да мы пойдём! Простите за пендоса! Я с ним дома поговорю.🇷🇺 Потом Россия взяла за руку Мурику и ушла с ним из дома корейцев.
-Что они вообще тут делали?🇰🇵 Север посмотрел на Южного.
-Ну.. они в гости зашли.🇰🇷
-Фух.. ясно..🇰🇵
-Слушай.. иди отдохни! А я ужин приготовлю.🇰🇷
-Ну как скажешь~🇰🇵 Потом КНДР ушёл в комнату. А РК начал готовить ужин. Спустя час всё было готово. РК позвал КНДРа на ужин. Спустя некоторое время они уже сидели за столом. После ужина Южный помыл посуду. Он и КНДР почистили зубы переоделись и легли спать.

---Продолжение следует---

Ребят.. ну.. умения опять.. не оч.. это.. новости.. как вы помните я старалась выкладывать по две главы в день.. теперь будет по одной.. простите.. Удачного вам дня!💙

И после этого ты мне брат?Место, где живут истории. Откройте их для себя