6 Глава: Переезд.

173 10 0
                                    

( От лица Республики Кореи)
Сегодня первый проснулся я. Так по скольку брат ещё сопел рядом. Я встал переоделся причесался и пошел в ванну. После того как я сделал водные процедуры я пошёл на кухню делать завтрак. Решил я сделать оладьи. Почему бы и нет? Я достал всё нужное и начал готовить. Спустя пол часа всё было готово. Я зоварил кофе и пошёл будить брата. Когда я зашёл в комнату его там не было.. где он? Потом меня кто то обнял. Я обернулся и увидел КНДРа.
-И зачем?🇰🇷 Я покраснел.
-А что? Я не могу обнять своего парня?~🇰🇵
-Мы не пара!🇰🇷
-Да? А кто говорил что любит меня?🇰🇵
-Ты меня заставил!🇰🇷
-А что мы делали? И после этого ты мне брат?🇰🇵
-Мргх.. лааадно.. пошли на кухню.🇰🇷
-Окей~🇰🇵 После разговора мы пошли на кухню и начали завтракать. После завтрака я помыл посуду взял телефон наушники и пошёл в зал. Спустя некоторое время ко мне подошёл брат.
-Чего тебе?🇰🇷 Спросил я не отрываясь от телефона.
-Может ты переедеж ко мне?🇰🇵
-Ты серьёзно?🇰🇷
-Ну да? Всё таки девушка должна жить у своего парня?🇰🇵
-Если я омега это не значит что я девушка!🇰🇷
-Ну.. похож?🇰🇵
-Мргх.. ладно! Когда тогда перееду?🇰🇷
-Сеголня и пряма сейчас!🇰🇵
-Окей~🇰🇷 Мы собрались и пошли ко мне. Спустя пол часа мы пришли. Я начал собирать вещи. А брат мне помогал. Спустя где то 1-2 часа вещи были собраны.
-А технику?🇰🇵
-Точно..🇰🇷 Техники у меня было.. ну.. не мала.. приставка, ноутбук, планшет и..
-Уго.. не знал что ты на электрической гитаре играешь!🇰🇵 Ну.. вот..
-Хехе.. ну да.. играю..🇰🇷 Потом мы начали собирать и технику. Спустя час мы уже были у брата.
-И куда мне всё это девать..?🇰🇷
-Ну.. вещи в шкаф.. планшет ноутбук и гитару в комнату. А приставку в зал.🇰🇵
-Окей.🇰🇷 Так мы и сделали. На это мы потратили час с половиной..
-А покажешь как на гитаре играешь?🇰🇵
-Ну.. ладно.🇰🇷 Я подключил гитару и начал играть. Брат же внимательно смотрел и слушал. Спустя некоторое время я закончил.
-Вау.. тебе хоть выступать!🇰🇵
-Хех.. спасибо! А довай в приставку?🇰🇷
-Я за!🇰🇵 Я отключил гитару и мы пошли в зал. После того как я подключил приставку мы начали играть. Мы и не заметили что наступил вечер. Мы отключили приставку и пошли на кухню делать ужин. Спустя пол часа мы сели ужинать.  После ужина мы помыли посуду и начали готовиться ко сну. Мы почистили зубы переоделись и легли спать.

---Продолжение следует---

Сегодня в этом фанфике снова одна глава. Думаю тут будет выходить пока по одной главе. Пока не закончу фанфик хозяин или любовь. Простите..

И после этого ты мне брат?Место, где живут истории. Откройте их для себя