Для тех кто не читает описание, почитайте, будет легче.
А теперь приятного чтения, надеюсь вам понравится
---------------------------------------------------------
Очеридной новый день полный новой работы. Все пришли в лабораторию. Как всегда Марина Сергеевна жаловалась на "бесовщину" в лаборатории.Почему все в ночьную смену жалуются, а Антон нет, будто он ничего и не видел, не знает, он ведь работает там ещё и охраником. Многие работники досихпор не понимают , почему их начальник должен работать охраником, он ведь мог нанять кого то, но нет, работает и днём и ночью. Некоторые предлагали поработать вместо Звёздочкина, т.к. он уже на зомби похож из за того, что почти не спит, но тот категорически отказывался.
Дмитрий же как всегда сидел у себя и бездельничал. Потом ещё и негодует что его не повышают, ИДИ РАБОТАЙ СКА! Сейчас он сидит и пытается понять куда он положил свои бутерброды. Оказывается он их положил в самый низ сумки, шекарно! Теперь бутеры похожи на непойми что...
РОV Димон
Я наконец нашёл и достал бутерброды... лучшеб не даставал...
-Мда... видимо у меня на обед опять будут бутерброды-уроды...
После чего я услышал звонкий смешок, в дверях стояла Оля.
Оля: -Как вобще можно умудрится так испортить свой обед? Оно осталось съедобным?
С насмешкой сказала девушка.
- В любом случае я смогу это съесть)
Ответил я и Оля засмеялась.
Оля: - Ты ж мой неряха)
Она подошла и поцеловала меня в лоб, я ответил ей улыбкой и чмокнул в щеку. Но тут нашу короткую беседу прервал один из сотрудников, который позвал Олю и она ушла. Потом она вернулась и спросила не хочу ли я пойти с ней в лабу. Я согласился и мы пошли по коридору, нашли нужный кабинет и зашли. Там уже сидели Антон, Вася и ещё пару сотрудников.
Вася спокойно сидел за столом, чё то химичил и писал. Я не могу упустить возмозности не напугать этого очкарика) Я подощёл к кучерявому по ближе и резко схватил за плечи.
- БУ ЁПТ!
Рыжик подскочил на стуле и бумаги которые он заполнял разлителись кто куда. А сам Васька повернулся ко мне со злосьтью на лице.
Вася: - ШАШЛЫК, ТВАЮ МАТЬ!
- Я тоже рад тебя видеть, очкозавр)
Вася: - Если не уймёшся, Звёздочкину расскажу!
- Ладно, ладно, не кипи)
Вася: - Что тут вобще забыл?Если скажу что Оля позвала, то могут налитеть, мол какого хрена ты завёш этого болбеса, из за него весь опыт коту под хвост пойдёт, поэтому я ответил что решил посмотреть что у них творится и заодно поговорить с Эдуардовичем, когда у меня следуящая ночьная смена. Я конечно не переносил на дух этого Антона, но как начальника мне приходилось его терпеть. Всегда был в центре внимания и все о нём бедненьком заботятся...
Вася: - Ну ладно, живи пока. Кстати, Антон Эдуардович сейчас костюмы хим защиты проверяет.
- М, ясно. А раньше вы носили костюмы?
Вася: - А ты что не помнишь?
- Меня раньше сюда вобще не пускали -_-
Вася: - А, ясно. Ну раньше не носили, но после того случая...
- Какого?
Вася: - Ну... с Олегом...
- Оу... точно... *вздох* жалко его...
Вася: - Ага... хороший парень был...
- Ладно, я пойду, хватит тут мокроту разводить.
Я пошёл к "звездуну" и спросил когда у меня следующая ночьная смена, ибо я попросту забыл, но сказал что не видел ещё расписание. Он сказал что сегодня. Тваюж мать...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~° Монстр моей лаборатории°~
FanfictionДолго думала что писать и наконец придумала, это мой первый фф, не судите строго, фф по моей АУшке по ДМО (помогаем развиваться фандому в плане АУшек👌), все имена как в оригинале если что. Антон Эдуардович Звёздочкин- 24 годика, начальник и охраник...